Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Благоустройство. Генеральный план : Дипломный проект (колледж) - Проект магистральной улицы общегородского значения регулируемого движения в г. Киров

Дипломный проект (колледж) - Проект магистральной улицы общегородского значения регулируемого движения в г. Киров

| Рб:
4
| Платформа: AutoCad | Поместил: Roads_2022 | Дата: 1.10.22 14:27 | Год выпуска: 2022 | Размер: 1,05 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: МКАГ / Целью выпускной квалификационной работы является разработка проекта магистральной улицы общегородского значения регулируемого движения в городе Кирове. / Состав: 4 листа чертежи (План трассы, Поперечный и продольный профиль городской улицы, План организации рельефа и остановочный пункт, Дорожная одежда на проезжей части и тротуаре, а также узел сопряжение бортового камня с дорожной одеждой) + ПЗ (42 страницы).
Дипломный проект (колледж) - Проект магистральной улицы общегородского значения регулируемого движения в г. Киров

Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что она решает важную транспортную проблему в городе Кирове.
Улица Малышевой соединяет Советское шоссе и улицу Русянка. Это позволит сократить пробег транспортных средств, и разгрузить район «Чистые пруды» от сквозных проездов. Позволит обеспечить прямую транспортную связь между жезнодорожными станциями «Ломовская» и «Красносельский» в обход города.
Для достижения поставленной цели в данной выпускной квалификационной работе будут рассматриваться следующие задачи:
определить часовую пропускную способность одной полосы движения в зависимости от безопасного расстояния между автомобилями при движении и влияния перекрестков;
определить необходимое число полос движения;
запроектировать продольный профиль;
вычислить проектные уклоны;
произвести расчёт проектных отметок;
произвести расчет параметров вертикальной кривой;
выполнить проектирование плана участка улицы и организации рельефа;
выбрать типовую конструкцию дорожной одежды и рассчитать потребность в материалах на строительство дорожной одежды;
спроектировать автобусную остановку и провести расчет ее пропускной способности.    
Объектом выпускной квалификационной работы является транспортная инфраструктура города Кирова.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ    5
1. ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА ПРОЕКТИРОВАНИЯ    6
1.1 Географическое положение    6
1.2 Климат    6
1.3 Рельеф    7
1.4 Транспорт    8
1.5 Экономика    9
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ УЛИЦЫ    11
2.1. Технические нормативы на проектирование магистральной улицы районного значения транспортно-пешеходной    11
2.2 Определение пропускной способности одной полосы движения    11
2.3 Определение расчетной пропускной способности одной полосы проезжей части между перекрестками    12
2.4 Определение количества полос проезжей части, необходимого для движения транспорта    13
2.5 Определение ширины проезжей части улицы    14
2.6 Определение ширины тротуара    14
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЛАНА ТРАССЫ ГОРОДСКОЙ УЛИЦЫ    16
4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ    17
ГОРОДСКОЙ УЛИЦЫ    17
5 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ УЛИЦЫ    20
6. ПЛАН ДОРОГИ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЛЬЕФА    25
6.1 План организации рельефа    25
6.2 Вертикальная планировка участка улицы    26
методом проектных горизонталей    26
7. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ    29
7.1 Проектирование дорожной одежды    29
7.2 Выбор типовой конструкции дорожной одежды    32
7.3 Расчет объемов работ на устройство дорожной одежды    34
8. ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОБУСНЫХ ОСТАНОВОК    37
8.1 Требования к остановочным пунктам на автомобильных дорогах    37
8.2 Требования к остановочным пунктам на участках дорог в пределах населенных пунктов    38
8.3 Оборудование остановочных пунктов техническими средствами организации дорожного движения    40
8.4 Определение пропускной способности остановочного пункта    41
для автобусов    41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    44

Исходные данные:    
Ширина улицы в «красных» линиях 37.30 м. 
Перспективная интенсивность движения автомобилей: 
легковых – 415 ед/ч; 
грузовых 270 ед/ч; 
автобусов –42 ед/ч. 
Интенсивность пешеходного движения 2011 чел/час. 
Состав грузового транспортного потока: 
1-2 т 35%, 
2-5 т – 30%,
5-8 т – 22%,
более 8 т – 10%, 
автопоезда – 3%.

План трассы улицы Малышевой состоит из одного прямого участка. Начало трассы ПК1+00; конец трассы ПК 44+00. Расстояние между пикетами 20 метров.
Пересечения и примыкания автомобильных дорог должны обеспечивать максимальную безопасность и удобство движения автомобилей с наименьшей потерей времени в пределах пересечения или примыкания. Положение и параметры съездов назначают исходя из интенсивности движения по ним, причем наименьшую потерю времени и преимущественные удобства движения предусматривают для наиболее загруженных съездов.
Пересечения и примыкания проектируют на основе перспективных размеров, состава и характера движения, частоты и удельных размеров движения автомобилей, изменяющих направление движения с одной из пересекающихся (или соединяющихся) дорог на другую. В зависимости от расположения сходящихся дорог и организации движения потоков автомобилей могут быть пересечения и примыкания.
Безопасность и удобство движения обеспечиваются своевременной видимостью пересечения, хорошей просматриваемостью, понятностью и удобством проезда пересечений и примыканий.
Своевременная видимость пересечений со всех подъездов для перестроения, торможения, поворотов или пересечения и для пропуска транспортных средств с преимущественным правом проезда достигается: расположением пересечений и примыканий на вогнутых кривых; уширением проезжей части и устройством дополнительных полос; разметкой проезжей части в зоне пересечений; устройством разделительных островков каплевидной формы на второстепенных дорогах; четким и своевременным указанием пути следования; зрительным выделением пересекающей или примыкающей дороги насаждениями или специальными ориентирами; изменением окружающей обстановки дороги в зоне пересечений.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения протяженностью 860 м в городе Кирове соединяет Советский тракт с улицей Русянкой. Начало проектируемой трассы на ПК 1, конец проектируемой трассы на ПК 44.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы были выполнены основные задачи:
определена часовая пропускная способность одной полосы движения в зависимости от безопасного расстояния между автомобилями при движении и влияния перекрестков;
определено необходимое число полос движения; 4 полосы движения в двух направлениях;
запроектирован продольный профиль; два участка: 1 участок длиной 600 метров имеет уклон 0,011, 2 участок длиной 260 метров имеет уклон 0,008;
произведены расчёт проектных отметок;
произведен расчет параметров вертикальной кривой К=152 м, Т=76м, Б=0,36 м;
спроектирован план участка улицы и организации рельефа;
выбрана типовая конструкция дорожной одежды и рассчитана потребность в материалах на строительство дорожной одежды; потребность материалов для строительства дорожной одежды на две проезжие части составляет:
- щебёночно-мастичный асфальтобетон 20 – 1346 т;
- асфальтобетон плотный тип Б крупнозернистый марка 1 БНД 60/90 -3320 т;
- асфальтобетон плотный тип Б крупнозернистый марка 2 БНД 60/90 – 2424 т;
- жёсткий укатываемый бетон без швов – 3598 м3;
- щебёночно-гравийно-песчаная смесь С4 – 3944 м3;
- песок мелкозернистый – 8148 м3.
спроектирована автобусная остановка и произведен расчет ее пропускной способности, Nост=158 ед/ч, достаточно одного остановочного пункта.
 



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали:

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.