Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Электромеханика : Курсовая работа - Расчет статических и динамических режимов работы электропривода

Курсовая работа - Расчет статических и динамических режимов работы электропривода

| Рб:
1
| Платформа: Компас | Поместил: Ullynna | Дата: 21.11.22 19:00 | Год выпуска: 2021 | Размер: 424,18 KB | Скачали: 2
Коротко о файле: ТулГУ / Каф. ЭТЭО / По дисциплине «Электрический привод» / В ходе данной работы был проанализирован электропривод механизма перемещения тележки. / Состав: 1 лист чертеж + ПЗ
Курсовая работа - Расчет статических и динамических режимов работы электропривода

Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
1 РАСЧЕТ СТАТИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ КИНЕМАТИЧЕСКОЙ СХЕМЫ 3
2 ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ ПО НАГРЕВУ 7
3 РАСЧЁТ ЕСТЕСТВЕННОЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ И ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЯ 11
4 ПОСТРОЕНИЕ ПУСКОВОЙ ДИАГРАММЫ И РАСЧЕТ СОПРОТИВЛЕНИЕ ПУСКОВЫХ И ТОРМОЗНОГО РЕЗИСТОРОВ 13
5 РАСЧЁТ ПЕРЕХОДНЫХ ПРОЦЕССОВ ПРИ ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ В ДВЕ СТУПЕНИ 15
6 РАЗРАБОТКА ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ 18
6.1 Описание работы схемы управлении двигателем 18
6.2. Выбор элементов для схемы управления 19
6.2.1. Выбор кнопок управления 19
6.2.2. Выбор сопротивлений пусковых ступеней и динамического торможения двигателя 20
6.2.3. Выбор реле времени 20
6.2.4. Выбор контакторов 21
6.2.5. Выбор автоматических выключателей 21
6.2.6. Выбор сигнальной арматуры 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
В ходе данной работы был проанализирован электропривод механизма перемещения тележки. По заданному графику нагрузки на валу двигателя мы определили статическую нагрузку на валу двигателя. Выяснилось, что она соответствует повторно-кратковременному режиму работы.
Исходя из условий работы двигателя с точки зрения постоянства скорости, магнитного потока, постоянных потерь мощности и наличия нагрузочной диаграммы, для проверки двигателя по нагреву используем метод эквивалентного момента. Она показала, что нагрев не превышает допустимого.
Для облегчения пускового режима двигателя предусмотрен пуск в 2 ступени. Пусковые резисторы определялись методом отрезков. Кроме того, был рассчитан переходный процесс для этого режима и построены графики изменения момента и скорости в зависимости от времени Исходя из предельно допустимого тока якоря, было определено сопротивление резистора динамического торможения.
На заключительной стадии была разработана схема релейно-контакторного управления двигателем, которая обеспечивает пуск в две ступени по току, динамическое торможение по времени и реверс. Кроме того, схема предусматривает защиту от аварийных режимов и сигнализацию. Необходимые для реализации системы управления элементы автоматики приводятся в перечне элементов.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2024-02-01 / 2023-10-29

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.