Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Строительство : Дорожное и мостовое строительство : Мосты : Дипломный проект - Реконструкция разводного моста через реку Нева в г. Санкт-Петербург

Дипломный проект - Реконструкция разводного моста через реку Нева в г. Санкт-Петербург

| Рб:
6
| Платформа: AutoCad | Поместил: Ekapetka | Дата: 29.11.22 13:11 | Год выпуска: 2020 | Размер: 11,55 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: ПГУПС / Кафедра "Мосты" / Разработка вариантов реконструкции разводного моста, расчет конструктивных элементов после реконструкции, сметы, разработка проекта организации строительства по реконструкции. / Состав: 13 листов чертежи + ПЗ (172 страницы).
Дипломный проект - Реконструкция разводного моста через реку Нева в г. Санкт-Петербург

Содержание
1. Историческая справка 3
2. Конструкция существующего моста 10
2.1. Металлические стационарные пролетные строения 10
2.2. Разводное пролетное строение 14
2.3. Опоры 20
2.4. Опорные части 22
2.5. Арочный береговой пролет 23
3. Результаты обследования 25
3.1. Общие данные 27
3.2. Результаты обследований 28
3.3. Анализ результатов обследования. 57
4. Оценка грузоподъемности стационарных пролетных строений 63
4.1. Железобетонная плита проезжей части. 64
4.2. Продольные балки проезжей части. 72
4.3. Поперечные балки. 77
4.4. Главные балки пролетного строения. 82
4.5. Выводы 93
5. Варианты реконструкции стационарных пролетных строений 94
5.1. Вариант 1 95
5.2. Вариант 2 96
5.3. Вариант 3 97
5.4. Сравнение вариантов и выбор оптимального варианта реконструкции моста 99
5.5. Оценка влияния выбранного варианта реконструкции моста на окружающую природную среду 100
6. Расчет конструкций сталежелезобетонного пролетного строения (Lр=47,1+41,3+35,2 м) 105
6.1. Расчет железобетонной плиты проезжей части 105
6.2. Расчет главных балок пролетного строения 123
7. Расчет промежуточной опоры 135
7.1. Расчет сечения опоры 135
7.2. Проверка несущей способности свайного фундамента опоры 5 137
8. Проект организации строительства 139
8.1. Краткая характеристика условий строительства 140
8.2. Определение потребных ресурсов для строительства 142
8.3. Организация стройплощадки 145
8.4. Описание производства работ 146
8.5. Работы в зимнее время 147
9. Сметно-финансовый расчет 148
9.1. Локальный сметный расчет 148
9.2. Перерасчет в текущие цены 149
9.3. Сводный сметный расчет 150
10. Охрана труда 152
10.1. Общие сведения 155
10.2. Анализ опасных и вредных производственных факторов 157
10.3. Разработка мероприятий по предупреждению возникновения опасных и вредных производственных факторов 158
10.4. Расчет освещения площадки проведения работ 159
11. Безопасность в чрезвычайных ситуациях 160
11.1. Основные меры защиты людей от ионизирующих излучений 160
11.2. Разработка вариантов РРЗ. 161
11.3. Оценка радиационной обстановки на строительной площадке и выбор режима радиационной защиты.164
Список использованной литературы 171

Чертежи проекта:
1.СИТУАЦИОННЫЙ ПЛАН РАСПОЛОЖЕНИЯ МОСТА
2.ФАСАД СУЩЕСТВУЮЩЕГО МОСТА
3.ВАРИАНТЫ РЕКОНСТРУКЦИИ МОСТА (Вариант 1)
4.ВАРИАНТЫ РЕКОНСТРУКЦИИ МОСТА (Вариант 2)
5.ВАРИАНТЫ РЕКОНСТРУКЦИИ МОСТА (Вариант 3)
6.КОНСТРУКЦИЯ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ
7.РЕГУЛИРОВАНИЕ УСИЛИЙ  В ПРОЛЕТНОМ СТРОЕНИИ
8.ПОПЕРЕЧНЫЕ СЕЧЕНИЯ
9.Конструкция промежуточной опоры
10.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ
11.КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК РЕКОНСТРУКЦИИ МОСТА
12.СТРОЙПЛОЩАДКА
13.ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Исходные данные
Полная длина моста по верху между устоями 331 м. Ширина проезжей части 18 м, ширина тротуаров по 2,75 м, ширина между перилами в свету 24,0 м. Разводной пролет расположен в средней части, длина пролета в свету 43,2 м. Три пролета с каждой стороны разводного пролета перекрыто неразрезным балочным пролетным строением с железобетонной плитой проезжей части. Крайний правобережный пролет перекрыт железобетонным арочным пролетным строением пролетом в свету 21,07 м.
Нагрузки
По отношению нагрузок мост отнесен к классу 1-а. Мост рассчитан на пропуск временной нагрузки по схеме Н10 Цудортранса, состоящую из колонны грузовиков весом 10 тонн с одним утяжеленным грузом весом 13 тонн, трамвайного поезда из двух четырехосных вагонов весом по 32 тонны, с нагрузкой на ось 8 тонн, нагрузки от толпы разной интенсивности (300 и 400 кг/м2), особой нагрузки (гусеничной общим весом 19,8 т) в виде двух полос интенсивностью 3 т/п.м. на длине 3,3 м, ширине 0,46 м и расстоянием между осями полос 2,3 м, и железнодорожной нагрузки с паровозом серии О-в.
Динамический коэффициент определяется по формуле 1+μ=1+15/(37.5+L). Колебания температуры +350С до –350С.
Допускаемые напряжения
При расчете допускаемые напряжения были приняты по единым нормам строительного проектирования. Для металлоконструкций пролетного строения  для стали 3 (нормальная) основное допускаемое напряжение было принято 1400 кг/см2, для катков, шарниров, балансиров и подушек опорных частей для литой стали Л2 основное допускаемое напряжение принято 1800  кг/см2. Для арматуры из стали Ст 3 допускаемым напряжением принято 1250 кг/см2. Для бетона плиты R28=170 кг/см2, допускаемое напряжение на сжатие при изгибе от основной нагрузки принято 75 кг/см2. Для арочного пролетного строения R28=130 кг/см2, допускаемое напряжение на сжатие при изгибе от основной нагрузки принято 60 кг/см2.
Допускаемые напряжения для каменной кладки приняты, для гранитной кладки из штучного камня 80 кг/см2, для бутовой кладки 25 кг/см2.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Полная длина моста - 328,2 м
Полная длина стационарных пролетных строений - 49500 м
Длина разводного пролета - 49,5 м
Наибольший стационарный пролет - 47,1 м
Объем железобетона пролетных строения - 5533,2 м3
Масса металла пролетных строений - 1850 т

 

 



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали:

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.