Варианты проложения трассы не рассматривались в связи со стесненными условиями расположения 1-ого участка трассы и сложностью рельефа на 2-ом участке. Проектируемый участок дороги проходит по территории Томаринского района Сахалинской области и является составной частью автомобильной дороги общего пользования межмуниципального значения Невельск-Томари-аэропорт Шахтерск. Автомобильная дорога Невельск-Томари-аэропорт Шахтерск на данных участках трассы является дорогой IV технической категории. Существующая дорога Невельск-Томари-аэропорт Шахтерск является единственной автомобильной дорогой западного побережья острова и соединяющей населенные пункты этого побережья. Общее направление – с юга на север.
Проект организации строительства линейного объекта. Протяженность трубопровода 7,8 км. Назначение объекта – Трубопровод предназначен для перекачки авиакеросина от ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеорсинтез» на склад ГСМ ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО», расположенный на территории аэропорта Б. / Состав: 4 листа чертежи + ПЗ.
Стадия Р / В соответствии с техническим заданием следует запроектировать насосную станцию первого подъема с 2-мя скважинами с павильонами над ними, станцию обезжелезивания, насосную станцию второго подъема для хозяйственно-питьевого и пожарного водоснабжения, с размещением оборудования в едином блоке во вновь возводимом помещении.
Стены наружные -из газобетонных блоков толщиной 300 мм с утеплением из минераловатных плит ROCKWOOL. Двери: - деревянные по ГОСТ 6629-88 и ГОСТ 24698-81. Кровля - плоская, с внутренним организованным водостоком. Общая площадь: 6379,4 м2. Строительный объем 21318,93 м3.
Стадия П / Проектируемая АЗС предназначена для заправки легкового и грузового транспорта жидким моторным топливом (ЖМТ). Для сервисного обслуживания водителей и пассажиров в здании операторной предусматривается кафе и магазин штучных продовольственных и сопутствующих товаров.
Проектом предусмотрен монтаж сборно-каркасной котельной (3,2 МВт) на отведенном участке и подведение к ней инженерных сетей, а также устройство тепловых сетей. 1 лист чертеж (Стройгенплан).
Проектируемый торговый центр «Магнит» размером в плане 40,6х65,0 м , высотой до 10,5 м. Проектируемые сооружения: - торговый зал, размером 40,0х38,0м, - АБК, размером 41,0х15,0м; - склад, размером 12,0х12,0м.
Настоящий проект организации строительства выполнен в целях обеспечения подготовки строительного производства и обоснования необходимых ресурсов. Проектом организации строительства рекомендуется: разработать проект производства работ на основании настоящего ПОС; линейным инженерно-техническим работникам, осуществляющим руководство строительством, до начала производства работ тщательно изучить все разделы проекта; производить работы в соответствии с ПОС и ППР; геодезические работы при строительстве объекта выполнять строго по проектным данным с точностью, обеспечивающей соответствие геометрических параметров, размещение элементов и конструкций точно по проекту и требованиям СНиП 3.01.03-85; вести журнал поэтапной приемки скрытых работ и промежуточной приемки конструктивных элементов.
Конструктивная схема здания - жесткая. Фундаменты монолитные ленточные из бетона кл.В15. Стены наружные - из керамического кирпича ГОСТ 530-90 на растворе М50 толщина стен 400 мм. Перегородки - из обыкновенного кирпича М100 на растворе М50 толщиной 120 мм. Перекрытия - деревянные балки . Кровля - профилированный настил Н57-750-0,8 по ГОСТ 24045-95 на деревянной обрешетке 50х50 по деревянным фермам. Утепление выполнено по нижнему поясу ферм.
Строительство здания склада выполняется на территории действующего предприятия. Для недопущения посторонних (не занятых на строительстве склада) строительная площадка огораживается ограждением из инвентарных деревянных щитов, на въезде из металлической сетки. Ограждение оборудуется козырьком. Проектом предлагается вести строительство зданий при помощи крана на спецходу типа SR-250sp-V.