СПбГМТУ / Судно предназначено для транспортировки генеральных грузов промышленного оборудования, навалочных грузов за исключением руды. Тип судна – однопалубное двухвинтовое со средним расположением МКО и трех-ярусной жилой надстройкой, трех- трюмное с баком. Район плавания неограниченный с длительной эксплуатацией судна в северных широтах, с проходом через устья рек. Форма корпуса и соотношение главных размерений обеспечивает хорошие мореходные качества. Опыт эксплуатации сухогрузов показывает, что СЭУ большую часть времени будет работать на режиме номинальной мощности. / 7 листов чертежи + ПЗ.
МГУ им. Г. И. Невельского / Кафедра “Технология и организация судоремонта” / по дисциплине "Восстановление и упрочнение деталей транспортных средств" / Технология восстановления вкладышей подшипника скольжения / Состав: 2 листа чертежа (Вкладыш рамового подшипника верхний и нижний двигателя 24 TS) + ПЗ
ТОГУ по ДВС на тему : Проект вспомогательного судового дизеля мощностью 500 кВт, частотой вращения коленчатого вала 1000 об/мин на базе двигателя 6ЧН 18/22 ДРА-600, предназначенного для привода электро-гененратора переменного тока мощностью 500КВА. Проблема перевода дизеля на тяжелое топливо. Выпускная квалификационная работа содержит 8 листов чертежей формата А1, пояснительную записку на листах формата А4, включающую 18 рисунков, 10 таблиц, 7 литературных источников.
Курсовая работа по Водному транспорту леса. Включает в себя пояснительную записку и чертежи в Компас 3D. Четрежи: чертеж рейда приплава, реевого бона, берегового склада, лесосплавного рейда
В папке представлены чертежи и пояснительная записка. на чертежах указан сам общий вид корпуса, масштаб Бонжана, кривые плавучести и другие кривые, влияющие на корпус в условиях волнения. в пояснительной записки приведены все расчеты и обоснования