КФ МГТУ / кафедра «Детали машин и ПТО» / специальность «Подъемно-транспортные машины и СДМ» / Кран рекомендован для обслуживания открытых складов сыпучих грузов и перегрузочных площадок предприятий. Электрооборудование расположено в защищенном от климатических условий аппаратном шкафу. Диапазон рабочих температур от -40° до +40°С. Допускаемая скорость ветра, м/сек рабочее состояние - 14 нерабочее состояние - 27. Сейсмичность района установки до 6 баллов по СниП 11-7-81. Кран оборудован ручными противоугонными захватами и сигнализатором ветра. / Состав: 14,5 листов чертежи формата А1 (боковой вид общего вида, главная балка А1,5, грейфер А1, жесткая опора А1, захват рельса А1, механизм передвижения А1, механизм подъема А1, механизация А1, механизм передвижения крана А1, общий вид А0, ТМ деталь А3, ТМ приспособление А1, ТМ шлифовка А3, ТМ шпонка А3, ТМ токарная А3, электрическая схема А1, эпюры) + спецификации + маршрутные карты + ПЗ + доклад.
МГТУ им. Н.Э.Баумана / Состав: чертежи (Механизм подъёма А0, Механизм подъёма А1, Опорно-поворотное устройство и механизм поворота 2 листа А1) + 4 спецификации + ПЗ
БелГТАСМ / Кран козловой представляет собой грузоподъемную конструкцию для выполнения разгрузочных и погрузочных работ. Он состоит из пролётного строения, опор, ходовых тележек, электротали с механизмом передвижения, кабины или кнопочного пульта управления для управления краном с пола, электрооборудования. Данный тип кранов используют на открытых площадках промышленных предприятий, грузовых дворов, полигонов по производству железобетонных изделий и контейнерных площадках железнодорожных станций. / 4 листа чертежи + спецификации + ПЗ.
ЗабГУ / Автотранспортный факультет / Кафедра строительных и дорожных машин / Чертежи 3 листа (Механизм поворота А1, Кран на колонне А1, Механизм подъёма груза А1) + ПЗ
«Подъемно транспортные машины» курсовая разрабатывается на основании задания к проектированию, содержащего исходные данные, а также узлы и механизмы, которые необходимо разработать.
Каждая из ПТМ является конструкцией из отдельных узлов, которые в совокупности позволяют механизировать функции загрузки, транспортировки. По типу конструкции и назначению ПТМ классифицируются:
- напольные транспортировочные;
- подвесные однорельсовые;
- погрузочно-разгрузочные;
- грузоподъемные.
В зависимости от принципа действия существуют ПТМ циклического и непрерывного действия.
Типовая «подъемно транспортные машины» курсовая содержит следующие разделы:
- общие данные;
- расчетный раздел;
- графический раздел;
- раздел о технике безопасности при эксплуатации;
- заключительная часть.
В расчетной части выполняются:
- технологические расчеты (вычисляется мощность и производительность, потребление энергоресурсов);
- расчеты кинематики и силы приводов;
- вычисление прочности основных составляющих конструкции.
В пояснительной записке содержится обоснование схемы конструкции, описание к разрабатываемым узлам и механизмам.
Графический раздел содержит чертежи общего вида ПТМ, схемы конструкции (схему привода, механизма подъема, передвижения/поворота), спецификации комплектующих, сборочные чертежи механизмов, чертеж закрепления и взаимного соединения и закрепления элементов конструкции на каркасе.
Одним из видов грузоподъемных ПТМ являются краны. При разработке «кран» диплом выполняется чертеж механизма подъема, поворота либо передвижения.
Проект дополняется вычислениями силы грузозахватывающего устройства, полипаста, барабана; кинематическими расчетами, компоновочным чертежем привода.
Готовые курсовые, а также дипломы по тематике «подъемно-транспортные машины» можно бесплатно скачать на сайте chertezhi.ru.