Коротко о файле:Состав: 10 листов чертежей + ПЗ + спецификации
Состав чертежей: Вал-шестерня А2, Корпус бортовой передачи А1, Крышка нижняя СБ А1, Кинематическая схема трактора А1, Общий вид трактора А1, Ось колеса А1, Ось заднего колеса А1, Стакан подшипника А3, Тяговая харакеристика трактора А1, Шестерня больша А3
Данный дипломный проект включает:
1) Анализ всех существующих типов конечных передач, выбор наиболее оптимальной конструкции, принцип работы и ее обоснование.
2) Определение передаточных чисел трансмиссии; расчёт валов на прочность; геометрический расчет шестерен; расчёт работоспособности подшипников; тяговый расчёт трактора.
3) Расчет экономического эффекта от производства трактора Т-09, с новой конечной передачей.
4) Раздел «Охрана труда», целью которого является соблюдение всех правил техники безопасности на производстве.
СОДЕРЖАНИЕ:
АННОТАЦИЯ
ВВЕДЕНИЕ
1 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Анализ конструкций типов бортовых передач
1.2 Обоснование выбора конструкции конечной передачи
1.3 Описание конструкции и принцип работы конечной передачи
2 РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Геометрический расчёт шестерен
2.2 Расчёт валов на прочность и изгиб
2.3 Определение работоспособности подшипников
2.4 Тяговый расчёт
3 ОХРАНА ТРУДА
3.1 Выписка из закона Республики Казахстан
3.2 Меры по производственной санитарии
3.2.1 Расчёт искусственного освещения
4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Научно – техническая часть
4.2 Маркетинговая часть
4.3 Расчёт экономического эффекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Заключение
В проведённом мною отчете был произведен анализ конечных передач существующих тракторов, а также была проведена оценка трактора Т-25 и проектируемым на его базе трактора Т-09. С помощью математической модели был осуществлен анализ характеристик и свойств трактора Т-25, оценено их соответствие предъявляемым техническим требованиям, проведена оптимизация параметров.
Из расчётов стало ясно, что все найденные параметры практически соответствуют реальным значениям характеристик трактора Т-25.