Коротко о файле:СибАДИ / Кафедра "Строительство и эксплуатация дорог" / Дорожно-климатическая зона – IV [1].[2]. Препарат ROADZYME широко применяется при строительстве автодорог в Казахстане, используется для стабилизации грунтов, устройства оснований и верхних покрытий в дорожном и аэродромном строительстве. ROADZYME успешно используется и дает экономический эффект при применении в конструктивных слоях дорожной одежды дорог высоких категорий, и при строительстве дорог низких категорий, сельских, карьерных, объездных дорог и промышленных площадок. / Состав: 6 листов чертежи + ПЗ (57 страниц)
В первой главе ВКР проанализированы- климатические характеристики района, рельеф и гидрография, почва и растительность, источники водоснабжения.
Во второй главе рассматриваются общие сведения о стабилизаторах грунта.
В третьей главе представлены технические параметры и нормы проектируемой дороги, объемы работ и потребность материала, расчет сроков производства работ и технология выполнения работ при устройстве дорожной одежды.
В четвертой главе рассмотрена охрана окружающей среды.
Содержание
Введение
1 Характеристика района реконструкции
1.1 Климат
1.2 Рельеф и гидрография
1.3 Почва и растительность
1.4 Источники водоснабжения
2 Стабилизаторы грунта
2.1 Общие сведения о препарате ROADZYME
2.2 Цемент
2.3 Зола
3 Технические параметры и нормы проектируемой дороги
3.1 Категория дороги и нормы проектирования
3.2 Объемы работ и потребность материала
3.3 Расчет сроков производства работ
3.4 Определение параметров потока и выбор ведущей машины
3.5 Описание технологии и производства работ
4 Охрана окружающей среды
Заключение
Приложение А Список использованных источников
Приложение Б Комплект документов для выполнения выпускной квалификационной работы
Чертежи:
Приложение В.1 Характеристика района реконструкции
Приложение В.2 Конструкция дорожной одежды
Приложение В.3 Технологическая схема устройства дорожной одежды
Приложение В.4 Классификация стабилизаторов
Приложение В.5 Подбор состава смеси
Приложение В.6 Контроль качества производства работ
Проектируемый участок «Астана – Ерейментау - Шидерты» км 205-235 автомобильной дороги « Астана – Павлодар – Калбатау – Усть – Каменогорск» является частью международного транспортного коридора, соединяющего Центральную часть Казахстана с Восточными районами Казахстана по направлению оси Восток – Запад.
Автомобильная дорога «Астана – Ерейментау - Шидерты» имеет большое значение в обеспечении местных, межобластных и международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров.
Проект разработан по действующими на территории Республики Казахстан строительными нормами, правилами и стандартами. В рабочем проекте предусмотрено устройство новой дорожной одежды, уширение и поднятие земляного полотна, уполаживание откосов земляного полотна, доведение параметров дороги до категории Iа, строительство новых искусственных сооружений, устройство пересечений и примыканий, разработка раздела обустройства дороги и охраны окружающей среды.
В соответствии с данными полевых изыскательских работ участок автомобильной дороги расположен в пересечённой местности и частично в равнинной местности. Существующая автомобильная дорога II технической категории относится к сети дорог республиканского значения и в административном плане расположена в границах сельской зоны города Экибастуза Павлодарской области. Начало реконструируемого участка автодороги ПК 0+00 соответствует км 205+000 существующего километража и находится на границе Акмолинской и Павлодарской областей. Конец трассы ПК 305+00 соответствует 235+403км существующего километража. Общая протяженность реконструируемого участка – 30,5 км.
Основные параметры проектируемой автомобильной дороги
Наименование параметров
Нормативы
по СНиП РК 3.03-09-2006*
принятые
Категория дороги
Расчётная интенсивность движения на перспективу 20 лет
Iа
Iа
В транспортных единицах авт/сутки
свыше 9000
8793
Приведённая к легковому автомобилю ед/сутки
свыше 14000
14012
Расчётная скорость км/час
150км/час
150км/час
Число полос движения (шт)
две и более полосы в каждом направлении
две полосы в каждом направлении
Ширина полосы движения (м)
3,75
3,75
Ширина проезжей части (м)
2(3,75∙n)
2х7,5
Ширина обочины (м)
3,75
3,75
Ширина укреплённой части обочины (м)
не менее 0,75
0,75
Ширина разделительной полосы
не менее
1+1м+ширина огражд.
3,0
Полосы безопасности на разделительной полосе
1,0
1,0
Ширина земляного полотна
2(3,75∙n)+7,5+Врп
25,5
Поперечный уклон проезжей части (‰)
20
20
Поперечный уклон обочины (‰)
40
40
Наибольший продольный уклон (‰)
30
28
Наименьший радиус в плане (м)
1200
1500
Наименьшие радиусы в профиле:
- выпуклые кривые (м)
30000
30000
-вогнутые кривые (м)
7000
7000
Виражи с односкатными поперечным профилем при радиусе кривых в плане (м)
менее 3000
менее 3000
Заключение
Темой моей выпускной квалификационной работы было «Исследование применения стабилизатора грунтов при реконструкции автомобильной дороги «Астана-Шидерты км 205-235»
В данной работе, я построила технологическую схему по устройству дорожной одежды, по расчетам из калькуляции трудовых затрат, определила виды и объемы работ на участке реконструкции, а так же, на основании произведенных расчетов подобрала состав отряда механизмов.
Рассмотрев стабилизаторы грунта я пришла к выводу что технология стабилизации и укрепления грунтов является идеальным решением для создания современной транспортной инфраструктуры в нашей стране, позволяющим не только обеспечить необходимую несущую способность оснований дорожных одежд, но и в большинстве случаев минимизировать затраты, сроки выполнения работ и потребность в инертных материалах.
В ходе выполнения ВКР, я использовала различные источники: СН РК, СП РК, ГОСТ