Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:



Иностранные чертежи » Другие страны : Дипломные и курсовые работы : Курсовой проект - Проектирование двигателя постоянного тока

Курсовой проект - Проектирование двигателя постоянного тока

| Рб:
1
| Платформа: Компас | Поместил: amir1997 | Дата: 18.5.20 16:59 | Год выпуска: 2020 | Размер: 964.52 KB | Скачали: 0
Коротко о файле: ТГТУ им. Ислама Каримова / Специальные электромеханические преобразователи (Конструировать двигатель) / Состав: 1 лист чертеж + ПЗ.
Курсовой проект - Проектирование двигателя постоянного тока

Содержание
Введение
1. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ РАСЧЁТ ДВИГАТЕЛЯ
1.1. Выбор главных размеров и электромагнитных нагрузок
1.2. Выбор типа обмотки и расчёт зубцового слоя якоря
1.3. Выбор размеров коллектора и щёток
1.4 Расчёт главной магнитной цепи.
1.5. Расчёт магнитной цепи коммутирующих полюсов
2. ТЕПЛОВОЙ РАСЧЁТ ДВИГАТЕЛЯ
2.1. Расчёт потерь и коэффициента полезного действия в номинальном режиме
2.2. Выбор конструкции и приближённый расчёт вентилятора
2.3. Расчёт нагрева якоря и коллектора
2.4. Расчёт нагрева обмоток возбуждения главных полюсов
2.5. Расчёт нагрева обмоток коммутирующих полюсов
2.5.1 Нагрев однослойных катушек
2.5.2. Нагрев многослойных катушек
3. Расчёт и построение рабочих характеристик
4. Расчёт параметров, определяющих характер переходных процессов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Л И Т Е Р А Т У Р А

Задание
Вариант № 5
1. Номинальная мощность – Рн = 30 кВт.
2. Номинальное напряжение – Uн= 220 В.
3. Номинальная частота вращения – nн = 500 об/мин.
4. Ориентировочная высота оси вращения – hов = 315 мм.
5. Диаметр и длина свободного конца вала – d1 × l1 = 70 × 140 мм × мм.
6. Способ возбуждения – параллельное со стабилизирующей последовательной
обмоткой.
7. Класс изоляции по нагревостойкости – В.
8. Исполнение защищённое IP-22.
9. Способ охлаждения – аксиальная самовентиляция ICO1.
10. Номинальный режим работы – продолжительный S1.
11. Исполнение по форме монтажа – с горизонтальным валом, лапами вниз
IM1001.
Установочно-присоединительные размеры должны соответствовать ГОСТ.

При конструировании принимать за основу технические решения, хорошо отлаженные в промышленных сериях П и 2П.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В настоящее время проектирование электрической машины немыслимо без компьютера, позволяющего доводку проекта осуществлять на уровне методов математической физики. В частности, картины магнитных (стационарных и вихревых) и температурных полей строятся с применением широко распространённого метода конечных элементов, основанного на решении уравнения Пуассона. Но в любом случае для формирования граничных условий требуется конкретная геометрия объекта, а путь к хорошей математической модели начинается с эскизного проекта машины.
В условиях определённого технологического цикла невысокая достоверность некоторых исходных данных (например, коэффициентов теплоотдачи) всегда может быть повышена сопоставлением расчёта с опытом.
Таким образом, проект двигателя постоянного тока следует рассматривать как предмет дальнейшего совершенствования каждого узла и технической проработки каждой детали. И чем добротнее он выполнен, тем совершеннее может быть конечный результат.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.