Данный объект проектирования предназначен для проведения технического осмотра и текущего ремонта агрегатов, а также регулировкой механизмов, снятых с автомобиля. Участок производит: обслуживание и ремонт коробки передач, мостов и редукторов, сцепления, ручного тормоза, карданной передачи. В частности в первую очередь проводится диагностика агрегатов. На участке производится замена шестерен, замена подшипников, замена сальников, замена ведомого диска, регулировка сцепления. 1 лист чертеж + ПЗ.
Проектом рассматривается пассажирское предприятие на 150 автобусов. Наиболее приемлемым и рациональным необходимо за основу принять предприятие АО «Автобусный парк № 1». На данном предприятии есть все необходимое для проведения обслуживания и ремонта подвижного состава. Конструкторский раздел: В процессе ремонта коробок передач автомобилей возникают проблемы при снятии шестерен и ступиц синхронизаторов. Они плотно запрессованы на валы и слесарю приходится использовать различные оправки, монтировки, отвертки и пр. Это приводит к тому, что шестерни и ступицы повреждаются, а кроме того, увеличивается время ремонта коробок передач. Проектом предлагается съемник шестерен и ступиц синхронизаторов. Данное приспособление просто в изготовлении и конструкции. / 9 листов чертежи (Агрегатно-моторный участок, Генеральный план, Производственный корпус, Съемник шестерен и ступиц синхронизаторов, Винт упорный, Гайка, Шпилька, Оправка) + спецификации + ПЗ.
ВКГТУ. Проект по дисциплине «Проектирование технологического оборудования технического обслуживания и ремонта». Подъемники находят все большее применение на станциях технического обслуживания (СТО) в качестве базового оборудования при организации различных рабочих постов основных производственных участков. 8 листов чертежи (общего вида,деталировка,сборочный чертёж) + пояснительная записка.
Курсовая работа.Приведен расчет СТО на численность населения 4000. Содержит расчет СТО и сварочного участка, чертеж План-схемы СТО, схема сварочного участка