МГТУ им. Баумана / кафедра РК3 / Проект по Деталям машин / Цепной транспортер - машина непрерывного транспортного горизонтального перемещения штучных грузов, устанавливаемая в отапливаемом помещении. Область применения: перемещение грузов с большими массами, металлургия, машиностроение, сборочные линии, упаковка, тестирование и контроль, перемещение продуктов и материалов. / Состав: 5 листов чертежи (Редуктор цилиндрический одноступенчатый с ведущей звездочкой; деталировка (звездочка с предохранительным устройством, вал, зубчатое колесо); приводной вал с 2-мя звездочками; общий вид привода (электродвигатель, редуктор, приводной вал)) + спецификация к 1,2 и 5 листам + ПЗ.
НГАСУ (Сибстрин) / Кафедра архитектурного проектирования зданий и сооружений / Данное двухсекционное кирпичное здание по функциональному признаку является квартирным домом на 8 квартир. Здание имеет прямоугольный план с размерами 36,88 х 12,69 м. Высота здания составляет 11,5 м. с высотой этажей 3 м / Состав: 2 листа чертежи + ПЗ
РД / Расчетная температура наружного воздуха для проектирования систем кондиционирования принята: для теплого периода 28,5°С. Расчетные параметры внутреннего воздуха приняты по СНиП 2.09.04-87*. Приток воздуха предусмотрен естественный. Расход холода - 10,2 Квт. / Состав: комплект чертежей.
ПКТиМ / Три чертежа, пояснительная записка. Проектируемое здание имеет форму прямоугольника в плане с размерами в осях 12x24м высотой 7,7 м. За нулевую отметку принимаем уровень чистого пола первого этажа. Здание запроектировано по каркасной конструктивной схеме, двухэтажное, бесподвальное и бесчердачное, высота этажа 2,7 м, пространственная жесткость обеспечивается совместной работой продольных рам каркаса и горизонтальных дисков плит покрытия и перекрытия. По классификации является заготовочным – с полным технологическим циклом обработки сырья и приготовления продукции.
По степени огнестойкости - II (степень). По материалу – пенобетон. По степени долговечности - II. По капитальности - II. Здание автовокзала двухэтажное. Высота этажа – 3 м. Конструктивная схема здания –каркасная. Исполнение фундаментов – ленточный ж/б. Перекрытия – сборные железобетонные. Конструкция крыши- скатная. Стены – пенобетон. Общая площадь здания –1070 м2. / 4 листа чертежи + ПЗ.
ЮрГПУ (НПИ) / Климатический район IIIБ. Сейсмичность района строительства - 8 баллов. Кроме основной части административно – жилых помещений, в здании имеется двухуровневая подземная стоянка, отметка пола первого этажа стоянки -6,25 м. Пространственная жесткость здания обеспечивается совместной работой несущих монолитных стен, колонн и дисков перекрытий. Материал стен – тяжелый бетон класса В25, вертикальная и горизонтальная арматура класса АIII. Фундаменты здания плитные монолитные железобетонные под все здание со стоянкой, толщиной 800 мм. / Состав: 11 листов чертежи + ПЗ.
Рабочий проект на строительство моста через р.Юрмаш разработан в составе рабочего проекта автомобильной дороги. Проектируемый мост через р. Юрмаш расположен на автодороге IV технической категории, соединяющей н.п. Жилино и н.п. Базилевка в Октябрьском и Калининском районах городского округа город Уфа РБ. Длина моста и его высота определены исходя из обеспечения пропуска расчетного расхода 2% ВП (150,4м3/с). В соответствии применительно к параметрам дорог IV категории и на основании задания на проектирование габарит моста принят Г8+2х1,5 м. Мост в плане расположен на прямой, в профиле - на односкатном уклоне 10‰. Русло реки перекрывается пролетами длиной 18,0 м при схеме 3х18,0 м, общей длиной 59,22 м.