Силовой расчёт основных узлов автомобильного подъемника / по дисциплине "Основы расчета, проектирования и эксплуатации технологического оборудования" / Разработан проездной напольный подъемник. Сфера применения - шиномонтажные работы, а также для ремонта ходовой части автомобилей. / Состав: чертежи (- 2 листа общего вида; - Привод подъемника; - Деталировка; - Спецификация на общий вид; - Кинематическая схема подъемника.) + ПЗ с расчетом привода и подбором мотор-редуктора.
ДонНАСА / Механический факультет/ Кафедра Автомобилей и автомобильного хозяйства / Описание конструкции и силовой расчет созданного стенда и разработка методики для определения характеристик рамы автобусов. / Состав: 6 листов чертежи формата А1 (Общий вид кантователя, Насосная станция, Редуктор, Деталировка (вал выходной, вал промежуточный, крышка, колесо зубчатое), Технологический процесс поиска устранения непредвиденных неисправностей элементов трансмиссии) + спецификации + ПЗ (102 страницы)
ДонНАСА / Механический факультет / Кафедра «Автомобили и автомобильное хозяйство» / по дисциплине «Основы расчета, проектирования и эксплуатации технологического оборудования» / Исходные данные: Назначение – Для вывешивания легковых автомобилей массой до 2 т в условиях АТП и СТОА при проведении ТО и ремонта; тип подъемника – напольный стационарный электромеханический четырех стоечный; высота подъема – 1800 мм; грузоподъемность – 2 т; время подъема – 60 сек; привод подъема – электромеханический (мотор редуктор на каждой стойке; передача винт-гайка), каретка с захватами. / Графическая часть курсового проекта содержит 11 листов чертежи (подъёмник А1, стойка А1, каретка А2, муфта А3, привод А3, винт А3, гайка страховочная А4, гайка А4, полумуфта А3, ребро А4, упор А4) + спецификации + кинематическая схема. ПЗ отсутствует.
ДонНАСА / Подъёмник-манипулятор гаражный канавный предназначен для вывешивания над смотровой канавой грузовых автомобилей большой грузоподъёмности(КамАЗ, МАЗ, КрАЗ) и автобусов большой емкости(ЛАЗ, ЛиАЗ, МАЗ) под передний или задний мост, с целью замены агрегатов в условиях АТП или СТОА при проведении ТО и ремонта. Данный подъёмник возможно также использовать при ремонте ходовой части, рулевого механизма, подвески и привода автомобиля, при периодическом обслуживании вышеуказанных узлов. Подъёмник ПМГК-9 является абсолютно незаменимым для АТП, которые имеют в своём парке большое количество автомобилей типа МАЗ, КамАЗ, КрАЗ, а также подходит для обслуживания и ремонта грузовых автотранспортных средств иностранного производства . 5 листов чертежи подъёмника и дана деталировка (винт, гайка, звездочка и т.д.) + ПЗ.