БРУ / Расчет дизельного двигателя для легкового автомобиля с разработкой шатунной группы. / Состав: 2 листа чертежи (лист с результатами теплового и динамического расчетов, чертеж шатуна выполненный по результатам расчетов) + ПЗ.
БНТУ / Автотракторный факультет / Кафедра «Техническая эксплуатация автомобилей» / Дисциплина «Проектирование предприятий автомобильного транспорта» / В данном курсовом проекте было спроектировано городское специализированное ПАС для региона с населением 288835 тыс. жителей. Проек-тирование городской ПАС было выполнено по возможности с учетом стандартных планировочных решений, требований НОТ (научной организации труда). С целью повышения качества и производительности труда ручной труд по возможности заменялся механизированным, подобрано современное технологическое оборудование. Для защиты окружающей среды на территории предприятия располагаются очистные сооружения и участки озеленения./ 4 листа чертежи А1 (генеральный план, производственный корпус,детально разработана зона Д, представлена техкарта на диагностирование технического состояния подвески автомобиля BMW 5-ой серии) + ПЗ.
БНТУ / Автотракторный факультет / Кафедра «Техническая эксплуатация автомобилей» / В проекте приведен расчет АТП для 133 автомобилей семейства ГАЗ-3302, разработан генеральный план, производственный корпус,детально разработана зона ТР, представлена техкарта на замену главной передачи автомобиля ГАЗ-33021 / Состав: 4 листа чертежи А1 + ПЗ 60 страниц А4
БНТУ / Автотракторный факультет / Кафедра «Техническая эксплуатация автомобилей» / Дисциплина «Проектирование предприятий автомобильного транспорта» / Производственный корпус разрабатываем прямоугольной формы. С учётом строительных требований принимаем сетку колонн 12×18, габаритами 36×36 и площадью 1296 м2. Производственный корпус выполнен одноэтажным с высотой помещения 3,6 м. / 3 листа чертежи + Карта технологическая на замену подшипника выключения сцепления 2111-1601182 автомобиля ВАЗ-2112 + ПЗ.
БНТУ / Автотракторный факультет / Кафедра «Техническая эксплуатация автомобилей» / Дисциплина «Проектирование предприятий автомобильного транспорта» / Проект грузового АТП для автомобилей ГАЗ-33021 (60%), Ford Transit (V 184 Single Cab) с разработкой зоны ТР и технологического процесса на замену масляного насоса двигателя E5FA 2.3 л (бензин) автомобиля Ford Transit (V 184 Single Cab) / 3 листа чертежи А1 + технологическая карта на замену масляного насоса двигателя E5FA 2.3 л автомобиля Ford Transit + ПЗ.
БНТУ / Автотракторный факультет / Кафедра «Техническая эксплуатация автомобилей» / Дисциплина «Проектирование предприятий автомобильного транспорта» / Проект грузового АТП для автомобилей КамАЗ-5410+93441-ВАЗ (автовоз) (40%) МАЗ-642205-220+МАЗ-998500 (п/п) с разработкой зоны ТО и технологического процесса на ТО-2 ГРМ ДВС ЯМЗ-238ДЕ2 автомобиля МАЗ-642205-220 / Состав: 4 листа чертежи А1 + ПЗ
БРУ / Автомеханический факультет / Кафедра «Техническая эксплуатация автомобилей» / В дипломном проекте приведено технико-экономическое обоснование предприятия. Произведен расчет технологической части проекта. Разработан участок диагностики, где проверяется тормозная система, система зажигания и электрооборудования, двигатель, проверяются и регулируются фары. В конструкторской части проекта выполнена разработка стенда для диагностирования тормозной системы. В научно-исследовательской части проекта проведена оптимизация количества постов участка диагностики. Разработаны вопросы охраны труда и окружающей среды. Рассчитана экономическая эффективность ПАС. / 12 листов чертежи + ПЗ.
БНТУ / Автотракторный факультет / Кафедра «Техническая эксплуатация автомобилей» / Дисциплина «Автомобильные двигатели» /В результате проведённой работы был разработан четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель для легкового автомобиля объёмом 1,93 литра и номинальной мощностью 62,28 киловатт. Диаметр цилиндра 80,1 мм, ход поршня 96 мм, минимальный эффективный удельный расход топлива 210г/кВт•ч. Литровая мощность 32,14 кВт/л. Максимальная теоретическая скорость автомобиля, на который уста-новлен полученный в результате расчёта двигатель, равна 180 км/ч. / Состав: 2 листа чертежи А1 (графики теплового и динамического расчетов, чертеж масляного насоса) + спецификация + ПЗ.
БНТУ / Автотракторный факультет / Кафедра «Техническая эксплуатация автомобилей» / Дисциплина «Автомобильные двигатели» / В результате проведенной работы был разработан шестицилиндровый V-образный дизельный двигатель для грузового автомобиля объемом 8,06 литра и номинальной мощностью 184,23 киловатт. Диаметр цилиндра 116,6 мм, ход поршня 126 мм, минимальный эффективный удельный расход топлива 214 г/кВт•ч. Литровая мощность 22,85 кВт/л. Максимальная теоретическая скорость автомобиля, на который установлен полученный в результате расчета двигатель, равна 85 км/ч. / Состав: 2 листа чертежи А1 (графики теплового и динамического расчетов, чертеж поршня) + ПЗ.