Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Технология сельскохозяйственного производства : Полуприцепной скрепер

Полуприцепной скрепер

| Рб:
1
| Платформа: AutoCad Поместил: Аноним | Дата: 13.4.13 05:16 | Размер: 2.57 MB | Скачали: 10
Коротко о файле: Курсовой проект(Полуприцепной скрепер).Чертежи,спецификация,расчет параметров
Полуприцепной скрепер

В данном пункте рассмотрены патентные источники по теме курсового проекта: Рассмотрим скрепер представленный в < >/Скрепер включает базовый одноосный тягач, ковш с ножом, заслонкой, задней стенкой, передний и задний гидромеханизмы подъема-опускания ковша, гидромеханизм подъема-опускания заслонки, тяговую раму с хоботом, поперечной балкой и продольными балками, бампер, два подкоса со стороны бампера, заднюю ось с пневмоколесами. Тяговая рама выполнена цельной с задней осью, бампером и двумя продольными балками с двумя подкосами со стороны бампера. Продольные балки тяговой рамы расположены выше ковша, а в транспортном положении скрепера они параллельны верхним кромкам боковых стенок ковша и соприкасаются с ними. Гидроцилиндры переднего и заднего гидромеханизмов подъема-опускания ковша закреплены к тяговой раме с возможностью подтягивания верхних кромок боковых стенок ковша к продольным балкам. Гидроцилиндры переднего гидромеханизма подъема-опускания ковша закреплены к поперечной балке и к ковшу с помощью шаровых шарниров и имеют наклон в поперечной и продольной плоскостях ковша относительно вертикали к поверхности грунта. Существенные признаки, отличающие скрепер от аналогов, позволяют получить следующий технический результат: - увеличивается удельная сила тяги из-за возможности увеличения ширины ковша за счет отсутствия упряжных тяг; - уменьшаются потери «шапки» грунта из ковша при транспортировке; - увеличивается емкость ковша при использовании продольных балок тяговой рамы в качестве дополнительных бортов, что имеет большое значение при эксплуатации скрепера только в качестве транспортного и планирующего средства; - улучшаются условия труда машиниста, условия работы двигателя из-за значительного уменьшения угла откренивания базового тягача назад при копании. Для расширение технологических возможностей землеройных машин, выполненных на базе тракторов применяется скрепер с грунтоперемешивающим устройством < >. Для повышения эффективности работы скрепера в удлиненной части ковша скрепера обычной конструкции, устанавливается грунтоперемешивающее устройство в виде подвижного днища и дополнительной подпорной стенки. Подвижное днище имеет коробчатую форму и укладывается на основное днище ковша в направляющих боковых стенках, а дополнительная подпорная стенка устанавливается в ковше с помощью двух стоек и шарнирно закрепленных на них рычагов изогнутой формы. Стойки расположены в передней части подвижного днища у боковых стенок ковша и поэтому не будут оказывать заметного влияния на сопротивление наполнению последнего грунтом. Дополнительная подпорная стенка крепится на одном конце рычагов, а другим концом рычаги шарнирно закреплены в проушинах задней стенки ковша. Взаимное положение рычагов и тяг выбирается таким, чтобы поворот рычагов относительно стоек происходил только в случае перемещения задней стенки по подвижному днищу. Перемещаются подвижное днище и дополнительная стенка в ковше с помощью задней стенки и упоров, приваренных впереди и сзади на подвижном днище. Для ограничения перемещения подвижного днища упоры привариваются также и на подножевой плите ковша. Работает скрепер с таким грунтоперемешивающим устройством следующим образом. При загрузке ковша грунтом сначала заполняется емкость ковша (2,7 м3), ограниченная подвижным днищем, дополнительной подпорной и задней стенками. В этот момент подвижное днище выставлено вплотную к упорам на подножевой плите. Как только данная емкость будет заполнена грунтом полностью, подвижное днище и дополнительная подпорная стенка вместе с набранным грунтом перемещаются как одно целое задней стенкой. Затем осуществляется заполнение емкости ковша (2,3 м3) между заслонкой и дополнительной стенкой. При разгрузке ковша с помощью задней стенки вначале происходит освобождение от грунта передней части ковша дополнительной подпорной стенкой. Как только подвижное днище подойдет к упорам на подножевой плите, начинается выгрузка грунта с подвижного днища задней стенкой. При этом тяги поворачивают рычаги относительно стоек, а дополнительная подпорная стенка поднимается вверх, облегчая разгрузку ковша. Заполнение ковша в последовательном поступлении грунта второй емкости после первой с одновременным перемещением последней в заднюю часть ковша дает возможность уменьшить общее время цикла работы скрепера и повысить его производительность. Конструкция грунтоперемешивающего устройства обеспечивает надежную и эффективную работу скрепера при заполнении ковша грунтом с коэффициентом наполнения 0,96-1,06. Геометрическая емкость ковша 10 м3. Применение в ковше скрепера подвижного днища с дополнительной подпорной стенкой позволяет увеличить емкость серийных скреперов на 78-80%, облегчить разгрузку ковша и улучшить использование тяговых качеств всех базовых машин. 1.2 Обзор литературных источников Новом эжекторный скрепер с неподвижным ножом John Deere 2112E. В тандеме со скреперным трактором Jofn Deere 9020 с коротким тяговым стержнем этот массивный скрепер перемещает более 32 м3 грунта за один цикл. Скрепер John Deere 2112E делает легкой работу, связанную с развитием любого участка, решением горнодобывающих задач или дорожным строительством. Это достигается более мощном двигателем и более вместительном ковшом.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.