Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:



Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Подъемные машины / краны : Курсовой проект - Полукозловой кран

Курсовой проект - Полукозловой кран

| Рб:
1
| Платформа: AutoCad Поместил: andryukha | Дата: 11.2.14 09:28 | Размер: 1.92 MB | Скачали: 7
Коротко о файле: Пояснительная записка: 60 стр., 14 рис., 1 табл., 8 источников, 4 чертежа формата А1, спецификации.
Курсовой проект - Полукозловой кран

1 Описание конструкции крана Полукозловые краны — это краны мостового типа, мост (пролетные строения) которых установлен на опоры, пе¬ремещающиеся по рельсам, установленным на бетонные фундаменты. Кран называют полукозловым, если мост одной стороной опирается на крановый путь, а другой на опорные стойки. Полукозловые краны, установленные обычно на большой высоте, передвигаются по путям, уложенным на строительных конструкциях здания, поэтому особенно важно, чтобы вес их был минимальным, а нагрузки на подкрановый путь не превышали обычные монтажные нагрузки, предусмотренные проектом здания. Полукозловые краны изготовляют по конструктивным различным схемам, в зависимости от которых выполняют не только остов и грузовую тележку крана, но, в значительной мере, и остальные его узлы и механизмы. Пролет этих кранов определяется опорной базой. При высоте подъема 7…12 м это обеспечивает транспортирование через опоры большинства штучных грузов, а также возможность относительно простого монтажа путем стягивания опорных стоек, как правило, достаточно несложных по конструк¬ции и обладающих малой металлоемкостью. Современные краны этого типа обычно имеют однобалочный мост с двухрельсовой подвеской грузовой тележки. Однако конструкция ходовой части таких тележек относительно сложна, необходимость образования проемов для прохода ходовых колес тележек усложняет узлы примыкания стоек к мосту. Эти недостатки устранены в кранах с монорельсовой подвеской гру¬зовой тележки. Вместе с тем износостойкость полок монорельсов обычно невелика, а грузовые тележки подвержены поперечному раскачиванию. Поэтому такие краны целесообразно изготавливать для условий ограниченной интенсивности эксплу¬атации и для грузоподъемности не более 20... 32 т. В двухбалочных кранах применяют простые по конструкции двухрельсовые опорные грузовые тележки типовых мостовых кранов; размещение подвески между балками моста позволяет на 10... 15 % уменьшить высоту крана. Но двухбалочные мосты сложны при изготовлении и ме¬таллоемки, что оправдывает использование таких схем только в кранах с относительно небольшими (до 25 м) пролетами или при наличии каких-либо дополнительных условий. Рисунок 1– Кран полукозловой: 1 – балка главная, 2 – механизм подъема груза, 3 – токопровод, 4 механизм передвижения, 5 – балка концевая, 6 – опора. Полукозловый кран (рисунок 1) состоит из несущей металлической конструкции, механизмов подъема, передвижения грузовой тележки и передвижения крана. Мост 1 крана, жестко соединенный с опорой 6 образует совместно с ней пространственную раму. Рама опирается на ходовые тележки с установленными на них автоматическими противоугонными захватами и ручными рельсовыми захватами. Для того чтобы разгрузить подкрановые пути от усилий распора и горизонтальных сил, возникающих вследствие температурных изменений, мост соединяют с ходовой тележкой через короткую гибкую опору при помощи горизонтального шарнира. Каждая ходовая тележка снабжена самостоятельным механизмом передвижения 4, управляемым общим командоконтроллером. Развитие конструктивных форм полукозловых кранов, тесно связанное с их назначением и условиями установки, целиком зависело от успешного решения основной проблемы — снижения собственного веса крана и прежде всего веса его металлических конструкций. Уже первые полукозловые краны отличались сравнительно небольшим весом, полученным главным образом за счет снижения подвижной нагрузки.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.