Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:



Чертежи - Белоруссия » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Подъемные машины / краны : Курсовой проект - Полукозловой кран

Курсовой проект - Полукозловой кран

| Рб:
None
| Платформа: AutoCad Поместил: andryukha | Дата: 11.2.14 09:28 | Размер: 1.92 MB | Скачали: 7
Коротко о файле: Пояснительная записка: 60 стр., 14 рис., 1 табл., 8 источников, 4 чертежа формата А1, спецификации.
Курсовой проект - Полукозловой кран

1 Описание конструкции крана Полукозловые краны — это краны мостового типа, мост (пролетные строения) которых установлен на опоры, пе¬ремещающиеся по рельсам, установленным на бетонные фундаменты. Кран называют полукозловым, если мост одной стороной опирается на крановый путь, а другой на опорные стойки. Полукозловые краны, установленные обычно на большой высоте, передвигаются по путям, уложенным на строительных конструкциях здания, поэтому особенно важно, чтобы вес их был минимальным, а нагрузки на подкрановый путь не превышали обычные монтажные нагрузки, предусмотренные проектом здания. Полукозловые краны изготовляют по конструктивным различным схемам, в зависимости от которых выполняют не только остов и грузовую тележку крана, но, в значительной мере, и остальные его узлы и механизмы. Пролет этих кранов определяется опорной базой. При высоте подъема 7…12 м это обеспечивает транспортирование через опоры большинства штучных грузов, а также возможность относительно простого монтажа путем стягивания опорных стоек, как правило, достаточно несложных по конструк¬ции и обладающих малой металлоемкостью. Современные краны этого типа обычно имеют однобалочный мост с двухрельсовой подвеской грузовой тележки. Однако конструкция ходовой части таких тележек относительно сложна, необходимость образования проемов для прохода ходовых колес тележек усложняет узлы примыкания стоек к мосту. Эти недостатки устранены в кранах с монорельсовой подвеской гру¬зовой тележки. Вместе с тем износостойкость полок монорельсов обычно невелика, а грузовые тележки подвержены поперечному раскачиванию. Поэтому такие краны целесообразно изготавливать для условий ограниченной интенсивности эксплу¬атации и для грузоподъемности не более 20... 32 т. В двухбалочных кранах применяют простые по конструкции двухрельсовые опорные грузовые тележки типовых мостовых кранов; размещение подвески между балками моста позволяет на 10... 15 % уменьшить высоту крана. Но двухбалочные мосты сложны при изготовлении и ме¬таллоемки, что оправдывает использование таких схем только в кранах с относительно небольшими (до 25 м) пролетами или при наличии каких-либо дополнительных условий. Рисунок 1– Кран полукозловой: 1 – балка главная, 2 – механизм подъема груза, 3 – токопровод, 4 механизм передвижения, 5 – балка концевая, 6 – опора. Полукозловый кран (рисунок 1) состоит из несущей металлической конструкции, механизмов подъема, передвижения грузовой тележки и передвижения крана. Мост 1 крана, жестко соединенный с опорой 6 образует совместно с ней пространственную раму. Рама опирается на ходовые тележки с установленными на них автоматическими противоугонными захватами и ручными рельсовыми захватами. Для того чтобы разгрузить подкрановые пути от усилий распора и горизонтальных сил, возникающих вследствие температурных изменений, мост соединяют с ходовой тележкой через короткую гибкую опору при помощи горизонтального шарнира. Каждая ходовая тележка снабжена самостоятельным механизмом передвижения 4, управляемым общим командоконтроллером. Развитие конструктивных форм полукозловых кранов, тесно связанное с их назначением и условиями установки, целиком зависело от успешного решения основной проблемы — снижения собственного веса крана и прежде всего веса его металлических конструкций. Уже первые полукозловые краны отличались сравнительно небольшим весом, полученным главным образом за счет снижения подвижной нагрузки.


чертеж или проект можно скачать только с аккаунтов со статусом "PRO" подробнее - как скачать ?

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.