Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Проектирование АТП : Дипломный проект - АТО для перевозки грузов в международном сообщении

Дипломный проект - АТО для перевозки грузов в международном сообщении

| Рб:
1
| Платформа: AutoCad Поместил: Аноним | Дата: 18.3.14 21:55 | Размер: 8.56 MB | Скачали: 25
Коротко о файле: с разработкой маршрута движения автомобилей и моечной установки
Дипломный проект - АТО для перевозки грузов в международном сообщении

1 Технико-экономическое обоснование проекта В настоящее время примерно 90 % перевозок грузов осуществляется автомобильным транспортом. В последнее время наблюдается значительный рост объёма перевозок. Рост объёма перевозок требует реконструкции уже существующих предприятий и строительства новых. В данном дипломном проекте будет разрабатываться грузовая автотранспортная организация для автомобиля МАЗ-544069 с полуприцепом МАЗ-975830-3012 и автомобиля МАЗ-64226 с полуприцепом МАЗ-938920-010. Для обеспечения нормальных условий отдыха населения, предприятия автомобильного транспорта размещают в промышленных и коммунально-складских зонах городов и населённых пунктов, часто у городской черты. Проектируемое АТО размещёно у городской черты. Для размещения АТО выбираем участок со спокойным рельефом местности и хорошими гидрогеологическими условиями. Рельеф местности оказывает влияние не только на стоимость строительства зданий, но и на размещение площадок открытого хранения автомобилей. Требования к гидрогеологическим условиям участка вызваны необходимостью строительства технологических устройств, осмотровых канав, подвальных помещений. Причем для снижения затрат на гидроизоляцию необходим участок где уровень грунтовых вод ниже сооружений. Одновременно, в связи со значительными расходами воды на моечные работы, даже в крупнейших городах на территории автотранспортного предприятия необходим автономный источник водоснабжения в виде артезианской скважины. Рельеф местности должен быть ровным. Уровень грунтовых вод должен быть не менее чем на 0,5 м ниже уровня пола осмотровых канав, приямков, подвалов. Размеры участка должны быть достаточными для перспективного развития предприятия, но без излишнего резервирования. Ширина проездов на территории предприятия должна быть не менее 3 м. Расстояние от открытых площадок для хранения подвижного состава до зданий и сооружений не менее 9 м. Климат в месте проектирования предприятия – умерено-холодный. Марка подвижного состава – МАЗ-544069 и МАЗ-64226. В соответствии с условиями эксплуатации, а именно, автомобили эксплуатируются в международном сообщении выбираем третью категорию условий эксплуатации. Выбранные климатические условия и условия эксплуатации соответствуют региону области. Хранение подвижного состава будет осуществляться на открытых площадках. Очистка воды после мойки будет осуществляться на предприятии. Задачи, которые требуется решить при проектировании:  организация повышения качества работ, поддержание в технически исправном состоянии автотранспорта, с выполнением работ ежедневного обслуживания, диагностики, технического обслуживания, текущего ремонта;  обеспечение автомобильного парка требуемым оборудованием для диагностирования, технического обслуживания и текущего ремонта.  организация капитального ремонта некоторых узлов и агрегатов. Капитальный ремонт узлов и агрегатов выполняется на участках, оборудованных специальным оборудованием для ремонта узлов и агрегатов автомобилей. Успешное выполнение перевозок транспортным участком с наибольшей производительностью и наименьшими затратами в значительной мере зависит от степени использования подвижного состава. Для оценки и анализа работы подвижного состава, как отдельной единицы (автомобиля), так и автомобильного парка в целом служит система технико-экономических показателей. Основными технико-экономическими показателями работы автомобильного транспорта являются следующие:  коэффициент использования грузоподъемности (γ)  коэффициент использования пробега (β) ;  коэффициент использования подвижного состава (αИ);  среднесуточный пробег (lСС);  списочное количество автомобилей(Асс);  марка подвижного состава. Коэффициент использования пробега определяют отношением пробега автомобиля с грузом к общему пробегу. Величина коэффициента использования пробега зависит главным образом от организации перевозок, от правильности составления маршрутов движения автомобилей и удаленности транспортного участка от мест погрузки и выгрузки.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.