Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Проектирование АТП : Курсовой проект - Кузовной участок

Курсовой проект - Кузовной участок

| Рб:
1
| Платформа: Компас Поместил: Аноним | Дата: 4.5.14 12:33 | Размер: 424.86 KB | Скачали: 18
Коротко о файле: Проектирование предприятия технического обслуживания легковых автомобилей (ПТОА) для кузовного ремонта для города с населением 100 тыс. жителей
Курсовой проект - Кузовной участок

1. Задание на курсовой проект Проектирование предприятия технического обслуживания легковых автомобилей (ПТОА) для кузовного ремонта для города с населением 100 тыс. жителей Исходными данными для расчета станций технического обслужи¬вания являются: • число автомобилей, обслуживаемых на ПТОА в год, и число жителей, проживающих в обслуживаемом станцией регионе; • среднегодовой пробег обслуживаемых автомобилей; • режим работы ПТОА. Число обслуживаемых автомобилей, численность жителей в регио¬не, среднегодовой пробег автомобилей, принимается на основе анализа отчетных (статистических) данных конкретного региона. Для обоснования мощности проектируемого предприятия проведем анализ отчетных (статистических) данных для города РБ по числу обслуживаемых автомобилей, численности жителей в регио¬не, среднегодовым пробегом автомобилей.   2. Цель и задачи проекта Современные ПТОА – это многофункциональные предприятия, которые можно классифицировать по назначению, месторасположению, производственной мощности и специализации. В данном курсовом проекте рассматривается городская предприятия технического обслуживания легковых автомобилей (ПТОА), которая предназначена, в основном, для обслуживания парка легковых автомобилей конкретного населенного пункта или территории с населением 100000 жителей. Цели сервисных предприятий: • Обеспечивать удовлетворение клиентов как обслуживанием, так и фирмой; • Обеспечивать лучший сервис в районе. Автотехцентры автодилерских фирм ориентированы на выполнение следующих задач: • Предпродажная подготовка новых машин; • Предпродажный ремонт подержанных машин; • Гарантийный ремонт проданных новых и подержанных машин; • Коммерческое регламентное обслуживание техники; • Коммерческое предупредительное обслуживание; • Коммерческое реабилитационное обслуживание (ремонт); • Коммерческое предоставление (прокат) ремонтных мощностей желающим самостоятельно обслуживать свои машины при условии покупки запчастей у дилера; • Все виды обслуживания собственного парка техники; • Ремонт подержанных узлов и агрегатов для фонда восстановленных запасных частей. Приоритетные задачи современного сервиса: • Неукоснительное выполнение персоналом полученных обязанностей; • Увеличение прибыли посредством рационального управления предприятием и непрерывного контроля за показателями его эффективности; • Постоянная забота об улучшении внешнего вида и интерьеров предприятия, поэтапная модернизация всех зданий, сооружений и оборудования; • Приведение количества рабочих мест и персонала в соответствие с реальным наличием заказов; • Учет и контроль рабочего времени; • Сокращение количества рекламаций за счет повышения качества работы и контроля, выполнение регулярного выборочного контроля; • Оказание действенной помощи в аварийных случаях; • Организация технической помощи на дорогах и эвакуации несправных автомобилей силами предприятия; • Представление гарантии качества; • Использование талонов выходного контроля; • Применение рекомендованных нестандартных инструментов и приспособлений, аппаратуры и оборудования; • Пополнение и эффективное использование имеющихся информационных материалов; • Целенаправленное повышение квалификации работников курсовыми, семинарскими и другими видами обучения. Состав и структура ПТОА зависит от ее размера и назначения, обеспеченности района автосервисом, наличия условий для специализации и кооперации и других факторов. Проектируемая ПТОА предположительно будет иметь 10-15 рабочих постов. Соответственно на ней предусматривается выполнение следующих работ: • уборочно-моечные работы; • медницкие, сварочные, жестяницкие, кузовные, обойные работы; • подкраска и полная окраска кузова; • нанесение антикоррозионного покрытия; Кроме отмеченных участков в производственной части здания СТОА предусматриваются: склад эксплуатационных материалов, склад запасных частей и материалов. В зависимости от технологического назначения различают следующие категории постов для выполнения техобслуживания и ремонта автомобилей: • рабочие посты - автомобиле-места, оснащенные оборудованием и предназначенные для мойки, диагностирования, ТО, ТР и малярных работ; • вспомогательные посты - автомобиле-места для выполнения технологически вспомогательных операций – посты приемки и выдачи автомобилей, сушки на участке уборочно-моечных работ, подготовки кузовов автомобилей к окраске и сушке на малярном участке; • посты ожидания - автомобиле-места для ожидания перед постановкой на рабочие или вспомогательные посты.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.