Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Дипломный проект - Модернизация рабочего оборудования траншейной машины

Дипломный проект - Модернизация рабочего оборудования траншейной машины

| Рб:
1
| Платформа: AutoCad Поместил: unclerizo | Дата: 3.11.14 08:21 | Размер: 5.38 MB | Скачали: 7
Коротко о файле: с использованием гидравлического привода. Пояснительная записка 121 с., 33 рис., 6 табл., 42 источников, иллюстрированный материал 8 листов формата А1. БНТУ
Дипломный проект - Модернизация рабочего оборудования траншейной машины

В дипломном проекте представлена модернизация траншейного экскаватора ТМК-2, проведены расчеты гидропривода и устойчивости экскаватора, разработан технологический процесс ремонта штоков гидроцилиндров, рассчитана экономическая эффективность проектируемой машины. Цель проекта – переход от механического привода рабочего органа траншейного экскаватора к гидравлическому, а также использование отечественной базовой машины. Проведен расчет и разработаны чертежи траншейного экскаватора, определен ряд технико-экономических показателей. Разработан технологический процесс ремонта штока гидроцилиндра. Приведены мероприятия по охране труда в ходе эксплуатации траншейного экскаватора. Содержание Введение 1. Анализ патентной, научно-технической литературы и условий работы экскаватора непрерывного действия 1.1. Общие сведения о экскаваторах непрерывного действия 1.2. Классификация экскаваторов непрерывного действия 1.3. Общее устройство экскаваторов непрерывного действия Принцип работы 2 . Анлиз эффективности применения средств инженерного вооружения (СИВ) при выполнении задач инженерного обеспечения 3. Выбор и обоснование прототипа 4. Техническое описание траншейной машины ТМК-2 и харвестра Амкодор 2551 4.1. Назначение, устройство, технические характеристики ТМК-2 4.2. Назначение, технические характеристики Амкодор 2551 5. Основные расчеты проектируемой машины 5.1. Расчет траншейного экскаватора на устойчивость 5.2. Выбор основных элементов гидропривода 6. Рекомендации по эксплуатации траншейно роторного экскаватора 6.1. Эксплуатация траншейной машины 6.2 Управление траншейной машиной 6.3 Вождение траншейной машины. Трогание машины с места и движение по дорогам 6.4 Отрывка траншеи 6.5 Бульдозерные работы 7. Разработка технологического процесса ремонта штока гидроцилиндра траншейно роторного экскаватора 7.1. Анализ неисправностей гидроцилиндра траншейно роторного экскаватора 7.2 .Технические требования на дефектацию гидроцилиндра 7.3. Анализ научно-технической литературы по ремонту гидроцилиндров 8. Экономический раздел 8.1. Экономическое обоснование выбора базового варианта 8.2. Показатели экономической оценки техники, их сопоставимость 8.3. Показатели экономической оценки техники, их сопоставимость 8.3.1. Сменная и годовая производительность машин 8.3.2.Производительность труда и трудоемкость производственных операций, выполняемых системой машин 8.3.3.Эксплуатационные затраты потребителя по вариантам машин 8.3.4. Единовременные затраты потребителя 8.4. Основные методические положения комплексной оценки эффективности внедрения новой техники 8.5. Оценка экономической эффективности применения новой техники 9.Охрана труда 9.1.Техника безопасности и производственная санитария 9.1.1. Общие указания 9.1.2. Правила техники безопасности при эксплуатации траншейно роторного экскаватора войскового 9.2. Влияние вибрации на человека 9.3. Влияние шума на человека 9.4. Охрана окружающей среды Заключение Список используемых источник Приложение А Техническая документация Нормализация конструкции и унификация элементов гидропривода показывают действительные возможности для организации производства траншейно-роторных экскаваторов на базе унифицированного изготовления изделий и выпуска необходимого народному хозяйству и вооруженным силам типоразмеров экскаваторов. Уменьшается в значительной степени номенклатура запасных частей, эксплуатируемых экскаваторов. Условия труда улучшаются в результате автоматизации управления, что даёт возможность увеличить производительность экскаватора. Автоматизированный привод повышает экономию энергоресурсов, за счёт увеличения общего КПД машины. В конструктивном исполнении современные экскаваторы отличаются широким использованием унифицированных агрегатов - модулей. Это элементы гидросистемы, составные части ходовых устройств, кабины, опорно-поворотные устройства, редукторы, силовые установки. Модульные конструкции ускоряют создание новых машин, обеспечивая высокое их качество и эксплуатацию, обслуживание и ремонт на должный уровень. В ходе дипломного проектирования, согласно заданию, был проведен выбор основных элементов гидропривода , расчет на устойчивость проектируемой машины. В проекте учтены все рекомендации нормативно-технической документации, разработаны и приняты меры по охране труда и пожарной безопасности. В разделе 5 дипломного проекта была произведена оценка экономической эффективности применения новой техники. В результате исследования удельные совокупные затраты от ее применения по сравнению с базовым ваиантом ниже на 34,4%.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.