Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Инженерные системы : Электрика и связь : Курсовой проект - Проектирование электропривода электромобильного раздатчика КЭС-1,7

Курсовой проект - Проектирование электропривода электромобильного раздатчика КЭС-1,7

| Рб:
2
| Платформа: Компас Поместил: andrei2707 | Дата: 13.12.16 13:53 | Год выпуска: 2016 | Размер: 2.01 MB | Скачали: 22
Коротко о файле: БГАТУ / В проекте разработан электропривод электромобильного раздатчика КЭС-1,7. Проведен расчет и выбор элементов электропривода согласно заданию. На свиноводческих фермах и комплексах широко применяется электромобильный кормораздатчик КЭС – 1,7. Он предназначен для дозированной раздачи в две рядом расположенные кормушки сухих, гранулированных и полужидких кормов, а также измельченных корнеклубнеплодов и зеленой массы. / 11 листов чертежи + ПЗ.
Курсовой проект - Проектирование электропривода электромобильного раздатчика КЭС-1,7

СОДЕРЖАНИЕ
Ведомость проектно-конструкторской документации
Задание на проектирование
Реферат
Содержание
Введение
1 Технологические характеристики рабочей машины
1.1 Назначение
1.2 Описание конструкции рабочей машины
1.3 Описание рабочих органов и их параметров
1.4 Технологическая схема использования рабочей машины.
1.5 Требования к управлению рабочей машиной.
1.6 Характеристика условий окружающей среды и требований к электро- оборудованию
2 Выбор электродвигателя для привода рабочей машины.
2.1 Расчет и построение механических характеристик рабочей машины под нагрузкой и на холостом ходу.
2.2 Расчет и построение нагрузочной диаграммы рабочей машины.
2.3 Выбор предполагаемого электродвигателя по роду тока, напряжению, числу фаз, типу, модификации, частоте вращения.
2.4 Выбор кинематической принципиальной схемы электропривода.
2.5 Приведение мощности, момента и скорости рабочей машины к валу электродвигателя и обоснование режима его работы.
2.6 Окончательный выбор электродвигателя по мощности с учетом режима работы.
2.7 Проверка выбранного электродвигателя по условиям пуска, перегрузочной способности и на допустимое число включений в час.
2.8 Проверка выбранного электродвигателя на нагревание за цикл нагрузочной диаграммы.
2.9 Построение механической и электромеханической характеристик электродвигателя.
3 Выбор элементов кинематической принципиальной схемы.
3.1 Выбор монтажного исполнения электродвигателя.
4 Расчет переходных процессов в электроприводе.
4.1 Обоснование способа пуска и торможения электропривода.
5 Разработка принципиальной электрической схемы управления электроприводом.
5.1 Требования к управлению машиной и пути их реализации
5.2 Описание разработанной схемы управления электроприводом.
5.3 Выбор аппаратов защиты электрических цепей и аппарата защиты электродвигателя в аварийных состояниях по критерию эффективности.
5.4 Выбор аппаратов управления электроприводом.
6 Определение показателей разработанного электропривода.
6.1 Расчет показателей надежности разработанного электропривода
6.2 Определение удельных и энергетических показателей разработанного электропривода.
7 Разработка ящика управления электроприводом.
7.1 Определение суммарной площади монтажных зон аппаратов и типа ящика управления
7.2 Пояснения о размещении аппаратов в ящике управления и составлению схемы соединений ящика управления.
7.3 Выбор проводов для схемы соединения ящика управления и кабелей для схемы внешних соединений
8 Заключение по работе.
Литература.
Приложения

Чертежи
Механические характеристики и на грузочная диаграмма рабочей машины
Механические и электромеханическая характеристики электродвигателя
Нагрев и охлаждение электродвигателя
Принципиальная электрическая схема управления электроприводом
Схема расположения аппаратов в ящике управления
Технические данные аппаратов ящика управления
Перечень надписей ящика управления
Схема соединений ящика управления
Схема внешних соединений элементов
электропривода

Заключение по работе
Для анализа полученных результатов составляется таблицу. В левой части таблицы излагаются требования к электроприводу, а в правой – полученные результаты.
Таблица — Результаты работы над проектом:
1 Мощность на валу рабочей машины Рсн = 0,79 кВт при частоте вращения nсн = 54 мин−1 - Мощность на валу электродвигателя Р’сн = 0,84 кВт при частоте вращения nнд = 1350 мин−1
2 Характеристика помещения, где установлен электродвигатель: особо сырое с химически активной средой, IP44. - Выбран электродвигатель:
Тип: АИР80А4.
Его основные параметры:
Рн = 1,1 кВт;
nн = 1395 мин−1;
Степень защиты: IP44.
3 Температура превышения при нагревании обмотки за цикл работы должна быть меньше допустимой рабочей для данного класса изоляции. - Максимальная температура обмотки за цикл нагрузочной диаграммы составляет 10,8 °С.
Класс изоляции: F.
Допустимая рабочая температура: 100 °С.
4 Максимальный приведенный момент в цикле нагрузочнойдиаграммы равен 140,1 Н • м. - Максимальный момент эл. двигателя с учетом 10% снижения напряжения равен 13,4 Н • м.
5 Минимальный приведенный момент сопротивления рабочей машины при пуске равен 5,96 Н • м. - Минимальный момент эл. двигателя с учетом 10% снижения напряжения равен 9,72 Н • м.
6 Приведенный момент сопротивления трогания рабочей машины равен, 7,15 Н • м. - Пусковой момент электродвигателя с учетом 10% снижения напряжения равен 13,4 Н • м.
7 Необходимо использовать минимум передач. - Используется передача: мотор-редуктор с передаточным числом равным i = 25.
8 Необходимо обеспечить пуск, обеспечивающий малое падение напряжения в линии. - Пуск: прямой пуск, время пуска t_(п.нагр)=0,10 с., включение под нагрузкой.
9 Управление электроприводом по заданию: дистанционное и ручное. - В работе использовано: дистанционное и ручное управление.
10 Аппарат защиты электродвигателя должен иметь наибольшую эффективность. - Принят аппарат защиты электродвигателя типа «УЗ» с показателем эффективности Э_УЗ=0,75.
11 Должны быть достигнуты наилучшие показатели надежности. - Достигнуты наилучшие показатели надежности.
12 Должны быть достигнуты наилучшие удельные показатели. Достигнуты наилучшие удельные показатели.
13 Ящик управления должен быть соответствующей степени защиты и наименьших габаритов. - Использован ящик типа «ЯУЭ – 0632»
Его размеры: 600 × 300 × 250 мм.
Степень защиты: IP54.
14 Применить в проекте ресурсо- или энергосберегающее решение, или повысить производительность рабочей машины, или повысить производительность труда оператора. - Для реализации энергосберегающего решения выделим несколько направлений:
строгое соблюдение технологического процесса;
не перегружать рабочую машину;
исключить работу установки на холостом ходу.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.