Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:



Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Проектирование АТП : Курсовой проект - Специализированная ремонтная организация восстановительного ремонта рулевых механизмов с гидроусилителем транспортных средств категории N3

Курсовой проект - Специализированная ремонтная организация восстановительного ремонта рулевых механизмов с гидроусилителем транспортных средств категории N3

| Рб:
2
| Платформа: АutoCad Поместил: vinset302 | Дата: 5.1.18 11:31 | Год выпуска: 2017 | Размер: 1.95 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: БНТУ / Кафедра"Техническая эксплуатация автомобилей" / по дисциплине: Спецвопросы ремонта автомобилей / Целью данного курсового проекта является проектирование специализированной ремонтной организации восстановительного ремонта рулевых механизмов с гидроусилителем, которое будет удовлетворять потребность в ремонте транспортных средств категории N3 для Республики Беларусь. / Состав: 3 листа чертежи (Производственный корпус, Планировка корпуса восстановления распределителей ГУРа, Технологический процесс) + ПЗ.
Курсовой проект - Специализированная ремонтная организация восстановительного ремонта  рулевых механизмов с гидроусилителем транспортных средств категории N3

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБОСНОВАНИЕ МОЩНОСТИ АВТОРЕМОНТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2 НАЗНАЧЕНИЕ И СТРУКТУРА ПРОЕКТИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АВТОРЕМОНТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Расчет трудоемкости капитального ремонта и годового объема работ
3.2 Определение количества работающих на предприятии
3.3 Расчет площадей производственных участков
3.4 Расчет площади складских помещений
3.5 Расчет площади бытовых помещений
4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ ГУРА
4.1Организация и описание технологического процесса участка
4.2 Расчет и подбор оборудования для участка
4.3 Расчет площади участка
4.4 Расчет потребности участка в энергоресурсах
4.5 Мероприятия по охране труда
5. КОМПОНОВКА ГЛАВНОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОРПУСА
6. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ГУРА
6.1. Разработка маршрута восстановления
6.2. Расчет режимов выполнения технологических операций и определение технических норм времени на их выполнение
7 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А – СПЕЦИФИКАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ

Исходными данными в курсовом проекте являются:
- число транспортных средств категории N3 в РБ – 60000 автомобилей;
- структура парка автомобилей: 60%-после капитального ремонта, 40%- новые; 100%-самосвалы; - средний годовой пробег автомобиля км.
- дорожные условия: 1 категория – 12%, 2 категория – 38%, 3 категория – 40%; 4 категория – 10%;
Проектируемое предприятие предназначено для ремонта рулевых управлений транспортных средств категории N3 для РБ. Его мощность составляет 4300 капитальных ремонтов в год.
При данной мощности целесообразно применять бесцеховую структуру, так как объем выполняемых работ невелик и обеспечивает загрузку около 30 производственных рабочих.
При бесцеховой структуре в составе предприятия не предусматриваются отдельные цеха. Все производство делится по технологическому признаку на отдельные участки, во главе которых находятся мастера. Все административ-ные, технические и учетно–счетные функции осуществляет заводоуправление. В каждом конкретном случае устанавливается соподчиненность мастеров старшему мастеру, на которого возлагается руководство несколькими участками.
Ниже приводится примерная структура предприятия по ремонту ходовых агрегатов:
 разборочный участок;
 моечный участок;
 контрольно–сортировочный участок;
 слесарно-механический участок;
 комплектовочный участок;
 сварочно-наплавочный участок;
 термический участок;
 малярный участок;
 участок сборки и испытания рулевых механизмов.
На предприятии также предусматривается складское хозяйство со следующими складами:
– склад ДОР;
– склад запасных частей;
– инструментальный склад;
– комплектовочный склад;
– склад отремонтированных агрегатов
– склад утиля
– склад ремфонда
Для выполнения вспомогательных работ организуется отдел главного механика (ОГМ) в который входят следующие участки:
– ремонтно-механический участок;
– электроремонтный участок;
– ремонтно-строительный участок;
– инструментальный участок.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате выполнения курсового проекта было спроектирована специализированная ремонтная организация по ремонту рулевых управлений с гидроусилителем транспортных средств категории N3, обеспечивающий выполнение 4300 капитальных ремонтов в год.
Главный производственный корпус спроектирован с учетом технологической взаимосвязи участков, при этом обеспечена прямоточность производственного процесса, исключены пересечения маршрутов следования деталей и встречные грузопотоки. Общая площадь главного производственного корпуса составляет 1152м2. численность основных производственных рабочих составляет 19 человек, а рабочих вспомогательного производства – 4 человека.
Детально разработанным участком является комплекс восстановления деталей распределителей ГУРа. Для данного участка рассчитан годовой объем работ, произведен расчет и подбор оборудования. Оборудование расставлено согласно нормам на расстановку оборудования.
В курсовом проекте разработана технология и режимы восстановления пары «корпус - золотник». Произведен анализ возможных дефектов и приведены способы их восстановления. На каждую операцию в техпроцессе произведен расчет нормы штучного времени. Приведено оборудование для восстановления, технологическая оснастка, квалификация исполнителей.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.