Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:




Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Проектирование АТП : Дипломный проект - Разработка агрегатного отделения на 220 автомобилей для ООО "Трокели" с изготовлением стенда разборки - сборки

Дипломный проект - Разработка агрегатного отделения на 220 автомобилей для ООО "Трокели" с изготовлением стенда разборки - сборки

| Рб:
3
| Платформа: Компас Поместил: namerce124 | Дата: 11.5.18 13:22 | Год выпуска: 2016 | Размер: 5.30 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: ЛК ГрГу им Я.Купалы / Целью дипломного проекта является разработка агрегатного отделения на 220 автомобилей для ООО «Трокели» с изготовлением стенда разборки – сборки КПП автомобиля Лада Калина. / Состав: 4 листа чертежи (генплан предприятия, план участка, стенд, деталировка (рама, ручка, насадка, ползунок, винт, упор) + ПЗ.
Дипломный проект - Разработка агрегатного отделения на 220 автомобилей для ООО "Трокели" с изготовлением стенда разборки - сборки

Содержание
Введение
1Технологическая часть
1.1 Характеристика существующего положения в организации
1.2 Характеристика существующего положения в агрегатном отделении
1.3 Предложения по улучшению работы в агрегатном отделении
1.4 Исходные данные для проектирования
1.5 Расчёт количества ТО и ремонтов
1.6 Расчёт трудоёмкости работ
1.7 Расчёт численности рабочей силы
1.8 Подбор оборудования. Расчет производственной площади
1.9 Организация работы в отделении топливной аппаратуры
1.10 Мероприятия по охране окружающей среды, энергосбережению и ресурсосбережению в агрегатном отделении
1.11 Обоснование экономической целесообразности проекта
2.Технологические карты
2.1 Технологический процесс замены подшипника переднего моста автомобиля МАЗ-5516А5
2.2 Маршрутные карты
2.3 Обоснование экономической целесообразности техпроцесса
3.Конструкторская часть
3.1 Устройство и работа приспособления для выпрессовки наружной обоймы подшипника, ТБ при его эксплуатации
3.2 Расчёт на прочность основных элементов конструкции
3.3 Обоснование экономической целесообразности конструкции
4 Охрана труда
4.1 Общие требования охраны труда
4.2 Требования безопасности к помещению и рабочему месту
4.3 Требования безопасности к оборудованию и инструменту
4.4 Требования безопасности при проведении технологического процесса
4.5 Требования пожарной безопасности
Список используемых источников

ООО «Трокели» по своему назначению является автотранспортным предприятием комплексного типа: осуществляет перевозку и хранение грузов, техническое обслуживание и ремонт, хранение и снабжение подвижного состава, т.е. осуществляет комплексную производственную деятельность, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запчастями (ремонт и техническое обслуживание проводят на самом предприятии).
Предприятие специализируется на перевозке, в основном, сельхозпродуктов или грузов под заказ. За базой закреплена определенная зона перевозок. Основные заказчики ООО «Трокели» — перерабатывающие предприятия (мясокомбинат, молочно-консервный комбинат и т.д.).
Кроме этого предприятие предоставляет свои услуги по выполнению технического обслуживания, диагностирования и ремонта автомобилей иных предприятий и организаций, не обладающих необходимой производственно-технической базой для выполнения этих функций самостоятельно.
Производственные подразделения предприятия обеспечивают своевременное выполнение всех видов ТО (ТО-1, ТО-2, ЕО, СО) и текущего ремонта, а также ремонт агрегатов и систем автомобилей. Для некоторых агрегатов и систем на предприятии производится капитальный ремонт.
Агрегатное отделение предназначено для ремонта агрегатов и узлов подвижного состава предприятия. В нём производится самый различный комплекс работ по ремонту двигателей, коробок передач, раздаточных коробок, коробок отбора мощности, ведущих мостов и др. Площадь отделения составляет 108 м2.
В данном участке заняты 9 рабочих (5, 4 и 3 разрядов) слесари, один из них бригадир. Агрегатное отделение не имеет должного оснащения инструментом, приспособлениями. Малое количество основного технологического оборудования, причем данное оборудование значительно устарело и не соответствует требованиям безопасности.
Отделение сильно загрязнено, не отапливается и не имеет должного искусственного освещения. Основные недостатки в организации и технологии проведения работ в агрегатном отделении:
- отсутствие нормальной освещенности рабочих мест;
- использование устаревшего оборудования.

Исходные данные для проектирования:

Марка автомобиля

Апр, ед

КУЭ

Lсс, км

Д Р.Г, дней

Пробег от номинального в долях

МАЗ-5516А5

73

II

222

252

0,81

ГАЗ-3307

98

III

151

252

0,76

MAN-F2000

49

II

437

252

0,47

Итого:

220

 

 

 

 

Приспособление предназначено для выпрессовки наружной обоймы подшипника. Данная операция проводится в зоне постового ремонта при ремонте ступицы колеса.
Работа приспособления заключается в следующем:
В приспособление устанавливается ступица колеса установленная наружной обоймой на насадку (6).Для надёжного закрепления служит винты (3),которые могут перпдвигатся при помощи ползунков (2).
Когда деталь установлена при помощи гидравлического пресса (7) вынимается наружная обойма После выпрессовки ступица снимается с приспособления.


Содержимое архива

Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.