Коротко о файле:ЗабГУ / Автотранспортный факультет / Кафедра строительных и дорожных машин / Чертежи 3 листа (Механизм поворота А1, Кран на колонне А1, Механизм подъёма груза А1) + ПЗ
Содержание:
Введение
1. Расчёт механизма подъёма
1.1 Выбор полиспаста
1.2 Расчёт и выбор каната
1.3 Расчёт барабана
1.4 Выбор крюка и грузовой подвески
1.5 Выбор двигателя, редуктора и тормоза механизма подъёма
2. Расчёт механизма передвижения
3. Расчёт механизма вращения
4. Расчёт устойчивости крана
5. Специальная часть: Особенности расчёта фундамента кранов на Колонне
6. Техника безопасности
Заключение
Список литературы
Заключение
В настоящее время создано огромное разнообразие грузоподъёмных машин, как общего, так и специального назначения.
Специализированные проектные организации совместно с машиностроительными заводами создали ряд высокопроизводительных, экономичных и удобных в эксплуатации машин и устройств для механизации погрузочно-разгрузочных работ. Созданы электро и авто¬погрузчики, различные погрузочные машины для штучных и сыпучих грузов, штабелирующие и другие подъёмные средства, позволяющие осуществлять комплексную механизацию на многих участках предприятий чёрной и цветной металлургии, машиностроительной, уголь¬ной, химической промышленности, железнодорожных и транспортных перевозках, строительно-монтажных работах и др.
Многообразие грузов, различающихся по форме, габаритам, массе, физико-механическим свойствам; климатические, технологические условия, обеспечение безопасных и комфортных условий труда -всё это диктует продуманный и обоснованный подход к проектированию новой или модернизации существующей модели грузоподъёмной машины. Основными тенденциями развития подъёмно-транспортного машиностроения являются: - создание качественно новых видов подъёмно-транспортных машин и механизмов, а также широкая модернизация существующих машин и установок для обеспечения механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ во всех областях народного хозяйства;
- повышение грузоподъёмности и надёжности машин при одновременном значительном снижении их металлоёмкости благодаря применению новых кинематических схем, более совершенных методов расчёта, использованию рациональных облегчённых профилей проката, новых материалов (легированные стали, лёгкие сплавы и пластмассы), а также прогрессивной технологии машиностроения (новые методы термообработки, нанесение упрочняющих покрытий и др.). Отметим, что надёжность - это понятие комплексное.
Техническая характеристика:
D1 =276 мм - диаметр барабана
L = 399 мм - длина барабана
Заготовка крюка 17А ГОСТ 6627-74
Двигатель МТО11-6
Цилиндрический горизонтальный двухступенчатый редуктор Ц2У-315Н
Колодочный тормоз серии ТКТГ с электрогидравлическим толкателем типа ТЭГ
Зубчатая муфта с разъёмной обоймой (тип I) по ГОСТ 5006—83
Двигатель МТО11-6