Коротко о файле:При отделке земляного полотна дороги требуется произвести вырезание кюветов и профилирование поверхности и боковых откосов насыпи и выемок для придания этим элементам дорожного полотна необходимых поперечных и продольных уклонов. Эти работы выполняют автогрейдеры. / Состав: 4 листа чертежи + ПЗ.
Содержание
Введение
1.Автогрейдер
1.1Описание автогрейдера
1.2 Классификация автогрейдера
1.3 Технологические схемы производства работ
2. Механизация строительства
2.1 Описание объекта строительства
2.2 Технология, механизация и организация строительства
2.2.1 Технология производства работ
2.2.2 Механизация строительства
2.3 Организация производства работ
2.3.1 Определение длины сменной захватки
2.3.2 Определение эксплуатационных производительностей машин
2.3.3 Выбор количества машин в комплекте
3. Проведение патентного исследования и анализ его результатов
3.1 Разработка заданий по проведению патентных исследований
3.2 Разработка регламентов поиска информации
3.3 Поиск и отбор патентной информации
3.4 Оформление результатов поиска
3.5 Рассмотрение сущности найденных патентов
4 Безопасность жизнедеятельности
4.1 Анализ вредных факторов, возникающих при работе автогрейдер
4.2 Общие требования безопасности
Список литературы
Автогрейдер - самоходная землеройно-транспортная колесная дорожно-строительная машина. Мощные автогрейдеры могут быть использованы и для возведения земляного полотна в нулевых отметках. Автогрейдеры применяют также на планировочных и вспомогательных работах и в других отраслях строительства - при сооружении площадок, профильных выемок и насыпей. В зимнее время автогрейдером очищают дороги от уплотненного снега.
Автогрейдер обладает большой маневренностью и возможностью изменения углов установки отвала в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а также может осуществлять вынос отвала в сторону.
Механизация строительства
Проектирование механизации строительства дорог связано с определением типов машин и их количества, которые впоследствии объединяются в комплекты и комплексы. Оптимальным будет тот парк машин, использование которого обеспечит выполнение заданных объёмов работ в заданные сроки с минимальными денежными, энергетическими, трудовыми и другими видами затрат.
Общепринятым методом определения оптимального состава специализированного комплекта машин (СКМ) в настоящее время является сравнение технико-экономических показателей различных комплектов машин для принятого темпа строительства. Целью данного раздела является определение количественных составов СКМ и сопоставление их технико-экономических показателей.
Описание объекта строительства
Вид работ: возведение земляного полотна.
Объём работ: 700000 м3.
Категория грунта – I.
Параметры объекта: высота насыпи Н = 0,8 м, ширина дороги L = 15 м, уклон m = 1:1,15.
Ведущая машина: скрепер самоходный, объём ковша ДЗ - 11 q = 9 м3.
Дальность транспортирования: 0,5; 1,0; 1,5; 2,0 км.
Механизация строительства
Для устройства земляного полотна формируется специализированный комплект машин (СКМ), ведущей машиной в котором является скрепер ДЗ - 11 и модернизированный автогрейдер ДЗ-143М.
Для срезки растительного слоя применяем модернизированный автогрейдер ДЗ – 143М.
Для разработки грунта в резерве и доставке его тело земляного полотна используется прицепной скрепер ДЗ-11.
В разделе механизация строительства будут рассчитаны два варианта СКМ, которые мы условно назовём “старый” или СКМ-1 и “новый” – CКМ-2. Соответственно СКМ-1 работает по схеме с базовым автогрейдером ДЗ – 143 а СКМ-2 с модернизированным автогрейдером ДЗ-143М. Это даст нам возможность сравнить эффективность изменения конструкции автогрейдера.
В таблице приведены марки машин, используемых в двух вариантах СКМ, с указанием их цены, мощности силовой установки и технологических операций, на которых они используются.