Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Проектирование АТП, СТО : Курсовой проект - Проектирование производственно-технической базы для ТО и ТР 20 автомобилей НЕФАЗ 5299 и 40 автомобилей ПАЗ 3206

Курсовой проект - Проектирование производственно-технической базы для ТО и ТР 20 автомобилей НЕФАЗ 5299 и 40 автомобилей ПАЗ 3206

| Рб:
1
| Платформа: Компас | Поместил: Аноним | Дата: 28.2.11 17:36 | Год выпуска: 2010 | Размер: 630,65 KB | Скачали: 174
Коротко о файле: ТГАСУ / Кафедра "АиТ" / Курс «Проектирование предприятий по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей» / Целью курсового проекта является разработка автотранспортного предприятия, технологическое проектирование зон и участка АТП. / Состав: 2 листа чертежи + спецификации + ПЗ.
Курсовой проект - Проектирование производственно-технической базы для ТО и ТР 20 автомобилей НЕФАЗ 5299  и 40 автомобилей ПАЗ 3206

Содержание
Реферат
Содержание
Введение
1.Общая часть
1.1 Характеристика автомобилей НЕФАЗ 5299 и ПАЗ 3206 как объектов обслуживания и текущего ремонта
1.2 Особенности технического обслуживания автомобилей
1.3 Особенности текущего ремонта (ТР) автомобилей
1.4 Возможные неисправности автомобилей
2. Расчет производственной программы
2.1 Корректирование пробега автомобиля до КР и периодичности ТО
2.2 Корректирование пробегов по средне суточному пробегу автомобилей
2.3 Число КР, ТО и ЕО на один автомобиль за цикл эксплуатации до КР
2.4 Определение коэффициента перехода от цикла к году
2.5 Расчет годовых количеств КР, ТО и ЕО на весь парк автомобилей
2.6 расчет числа диагностических воздействий Д-1 и Д-2 на весь парк за год
2.7 Определение суточных программ ЕО, ТО-1, ТО–2, Д-1 и Д–2
2.8 Расчет годового объема работ ЕО, ТО, ТР
2.9 Распределение годовых трудоемкостей ТО–1 и ТО–2 по видам работ
2.10 Годовая трудоемкость работ по самообслуживанию АТП
2.11 Распределение работ самообслуживания по видам
2.12 Распределение постовых работ ТР по видам
2.13 Распределение трудоемкости работ ТР по участкам
2.14 Суммарная годовая трудоемкость диагностических работ при выполнении ТО-1, ТО-2 и ТР
2.15. Годовая трудоемкость диагностических работ Д-1
2.16. Годовая трудоемкость диагностических работ Д-2
2.17. Среднее значение трудоемкости работ Д-1, необходимое для расчета постов диагностирования
2.18. Среднее значение трудоемкости работ Д-2, необходимое для расчета постов диагностирования
2.19. Суммарная годовая трудоемкость работ ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР и
2.20 Расчет численности рабочих
3. Технологический расчет…
3.1 Режим работы зон ТО и ТР
3.2. Выбор метода организации ТО и ТР автомобилей
3.3 Расчет показателей для проектирования зон ТО–1 при обслуживании автомобилей на универсальных постах
3.4 Расчет показателей для проектирования зон ТО–2 при обслуживании автомобилей на универсальных постах
3.5 Расчет показателей для проектирования зоны постовых работ ТР
3.6 Расчет показателей для проектирования специализированных постов Д–1 и Д–2
3.7 Определение площадей производственных участков
3.8. Расчет площадей складских и бытовых помещений
3.9. Расчет показателей для проектирования зоны ЕО
4. Разработка общей компоновки
4.1 Компоновочный план производственного корпуса
4.2 Расчет количества окон для естественного освещения
4.3 Организация ТО и ТР автомобилей на проектируемом предприятии
5. Расчет энергетических показателей
5.1 Расчет и подбор оборудования
5.2 Расчет энергетических показателей агрегатного участка
5.3 Описание принятой в зоне участка производственной организации
Заключение
Список литературы

По результатам выполненного проекта можно сделать следующее заключение:
Для качественного технического обслуживания и текущего ремонта 60 автобусов НЕФАЗ 5299 и ПАЗ 3206 необходим производственный корпус общей площадью 4551. При этом зоны ТО-1, ТО-2, посты и участки ТР целесообразно располагать в основном производственном здании. Зона ЕО располагается в отдельном помещении на территории предприятия.
На предприятии целесообразно выполнять работы на потоке в зоне ЕО, а в зонах ТО-1, ТО-2 и ТР использовать универсальные посты. Для снижения простоев автомобилей в текущем ремонте необходимо внедрять агрегатный метод и иметь соответствующий оборотный фонд.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2021-03-15 / 2019-06-20 / 2019-05-26

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.