Коротко о файле:ТОГУ по ДВС на тему : Проект вспомогательного судового дизеля мощностью 500 кВт, частотой вращения коленчатого вала 1000 об/мин на базе двигателя 6ЧН 18/22 ДРА-600, предназначенного для привода электро-гененратора переменного тока мощностью 500КВА. Проблема перевода дизеля на тяжелое топливо. Выпускная квалификационная работа содержит 8 листов чертежей формата А1, пояснительную записку на листах формата А4, включающую 18 рисунков, 10 таблиц, 7 литературных источников.
Чертежи: Экономическая часть / Продольный разрез / Поперечный разрез / Схема топливоподготовки / Проблема перевода дизеля на тяжелое топливо / Особенности конструкции / Насос гидрозапора / Маршрут сборки / Динамика лист 1 / Динамика лист 2
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта
2 Конструкторская часть
2.1 Техническая характеристика и устройство двигателя
2.2 Тепловой расчет двигателя
2.3 Динамический расчет двигателя
2.4 Прочностной расчет основных деталей двигателя
2.5 Расчет систем двигателя
3 Специальная часть
3.1 Исследование рабочего процесса дизеля при работе на топливе «ДТ»
Заключение
Список использованных источников
Техническая характеристика двигателя.
Проектируемый дизель предназначен в качестве главного судового двигателя.
Техническая характеристика проектируемого двигателя.
Тип дизеля: 6ЧН 18/22
Агрегатная мощность, кВт: 500
Частота вращения, об/мин: 1000
Диаметр цилиндра, мм: 180
Ход поршня, мм: 220
Расположение цилиндров рядное:
Среднее эффективное давление, бар: 18,0
Средняя скорость поршня, м/сек: 7,33
Максимальное давление цикла, бар: 136,6
Удельный расход топлива, г/(кВтч): 202
Удельный расход масла на угар, г/(кВтч): 0,95
Удельная масса дизеля, кг/кВт: 6,47
Ресурс до первой переборки, ч: 15000
Ресурс до капитального ремонта, ч: 53000
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе был выполнен проект главного судового дизеля на базе дизеля 6ЧН 18/22 – 600, при работе на винт фиксированного шага. Разработанный дизель более форсирован по среднему эффективному давлению по сравнению с прототипом и имеет более высокие эффективные показатели, чем у прототипа.
Были произведены расчеты: тепловой, динамический и прочностной.
Было проведено сравнение проектируемого дизеля с зарубежными аналогами, и выяснено, что по экологическим показателям проектируемый двигатель отстает от аналогов, но уровень выбросов находится в пределах норм IMO и ГОСТ 51249-2000.
.