Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Проектирование станков / приспособлений : Дипломный проект (колледж) - Механизация ремонта футеровки сталеплавильной печи ДСП-50

Дипломный проект (колледж) - Механизация ремонта футеровки сталеплавильной печи ДСП-50

| Рб:
2
| Платформа: Компас | Поместил: pangolin | Дата: 29.1.12 16:04 | Год выпуска: 2009 | Размер: 14,55 MB | Скачали: 26
Коротко о файле: КМК / Проект механизации ремонта футеровки дуговой сталеплавильной печи ДСП-50 в условиях электросталеплавильного цеха ЗАО «СТАКС». / Состав: 8 листов чертежи (кинетическая схема, редуктор, вал, зубчатое колесо, заправочная машина общий вид, муфта зубчатая) + спецификации + ПЗ.
Дипломный проект (колледж) - Механизация ремонта футеровки сталеплавильной печи ДСП-50

СОДЕРЖАНИЕ
1 Общая часть
1.1 Сулинский металлургический завод - ЗАО "Стакс", этапы развития
1.2 Развитие электросталеплавильного производства. Общие направления
2 Технологическая часть
2.1 Дуговая электросталеплавильная печь. Технология плавки в электросталеплавильных печах
2.2 Технология получения стали в ДСП-50 в условиях электросталеплавильного цеха ЗАО «Стакс»
3 Специальная часть
3.1 Конструкция и работа заправочной машины
3.2 Расчет мощности привода и выбор электродвигателя по руководящим материалам
3.3 Кинематический расчет привода и выбор редуктора
3.4 Расчет и выбор тормозов
3.5 Выбор системы смазки и смазочных материалов привода
3.6 Ремонт крановых колес
4 Охрана труда и промышленная безопасность
4.1 Ремонт оборудования горячих цехов - типовая техника безопасности
4.2 Монтаж оборудования и ремонтные работы – техника безопасности /специальные требования/
5 Экология и защита окружающей среды
5.1 Природоохранная деятельность на предприятиях, связанных с производством и переработкой металла и эксплуатацией металлических изделий
5.2 Газообразные выбросы при выплавке металла в печах ДСП-50 и их очистка
6 Экономическая часть
6.1 Амортизационные отчисления и их использование на предприятии
6.2 Расчет физического и морального износа основных фондов
7 Список использованных источников

Сулинский металлургический завод, один из старейших на Юге России, отсчитывает свой возраст от 1892 года, когда запустили первую доменную печь.
Основателем завода был владелец Ростовского механического завода Дмитрий Александрович Пастухов. Ему первому пришла мысль построить металлургический завод в Донецком бассейне, богатом каменным углем.
Вблизи Ростова были расположены богатые месторождения антрацита. Услышав, что в Америке выплавляют чугун на антраците, Пастухов посетил завод в Америке, осмотрел антрацитовые доменные печи и вернулся с убеждением, что плавку чугуна можно вести и на донецком антраците.
Получив от правительства концессию на постройку завода, Д. А. Пастухов приобрел, антрацитовые копии в районе поселка Сулин Черкасского округа и подал в Войсковое правление заявку об отводе ему в 3-х верстах от станции Сулин участка земли для устройства чугунолитейного и железоделательного завода. В декабре 1869г. Д. А. Пастухов получил участок земли в 312 десятин в аренду сроком на 99 лет. Уже летом 1870г. пришли на строительство завода первые строители, ими были разорившиеся крестьяне из близлежащих станиц и хуторов.
Всю историю металлургического завода подробно рассматривать не будем. Остановимся на наиболее значимых вехах. Так в годы Великой Отечественной войны и в связи с опасностью захвата города гитлеровцами по распоряжению Государственного Комитета Обороны в сентябре 1941 была проведена первая, а в конце июня - начале июля 1942г. вторая эвакуация завода, семей рабочих и служащих на восток. Большинство оборудования было направлено на Урал в.г. Нижние Серги. Стан же «400» по решению ГКО был отправлен в Казахстан в г. Темиртау, там он работает и в на-стоящее время.
За семь месяцев оккупации города немецко-фашистские захватчики разграбили, разрушили и частично сожгли металлургический завод, более 180 млн. рублей составил ущерб, причиненный заводу.
С первых же дней освобождения и возвращения в город металлургов-специалистов начались работы по установлению завода под руководством директора Б.С. Блинникова и главного инженера С.С. Беренсона. Уже спустя месяц после оккупации сулинские металлурги дали Родине свою первую продукцию - чугунное и цветное литье, подковы, болтокрепежные и гончарные изделия.
Сулинские металлурги первыми на юге после освобождения дали сталь стране 20 сентября и прокат в ноябре 1943г.

Техническая характеристика загрузочной машины
1. Производительность по извесняку - 64 т/ч;
2. Производительность по руде - 216 т/ч;
3. Скорость ленты (максимальная) - 12,6 м/с;
4. Длинна полёта (максимальная) - 11 м.;
5. Угол полета материалов - 10-30 ;
6. Угол поворота в горизонтальной плоскости - ±10 ;
7. Скорость передвижения - 44 м/мин.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2023-11-23 / 2021-06-21 / 2019-05-19

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.