Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Проектирование АТП, СТО : Дипломный проект - Совершенствование организации и технологии ТО и ремонта подвижного состава в ОАО «Автотранспортное предприятие №1»

Дипломный проект - Совершенствование организации и технологии ТО и ремонта подвижного состава в ОАО «Автотранспортное предприятие №1»

| Рб:
2
| Платформа: Компас | Поместил: pangolin | Дата: 5.2.12 05:35 | Год выпуска: 2007 | Размер: 5,92 MB | Скачали: 152
Коротко о файле: МАДИ / В работе обосновывается необходимость реконструкции автотранспортного предприятия. На стадии реконструкции определяется общая годовая трудоемкость работ, потребная численность рабочих и уточняется штатное расписание. Произведена техническая планировка агрегатного отделения. В качестве конструкторской части проекта проектируется стенд для разборки и сборки редуктора автомобиля. Разрабатывается технологическая карта разборки редуктора автомобиля. / Состав: 9 листов чертежи (ГП, база ТО, стенд сборки редуктора) + ПЗ.
Дипломный проект - Совершенствование организации и технологии ТО и ремонта подвижного состава в ОАО «Автотранспортное предприятие №1»

Оглавление
Аннотация
Введение
1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности и состояния ПТБ предприятия
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2. Анализ структуры управления предприятием
1.3. Анализ производственно-хозяйственной деятельности
1.4. Анализ численного состава работников АТП
1.5. Анализ подвижного состава АТП
1.6. Анализ состояния производственно – технической базы
1.7. Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
1.8. Вывод
2. Технологическая часть
2.1 Расчет периодичности технических обслуживаний
2.2 Расчет коэффициентов технической готовности и выпуска автомобилей АТП
2.4 Расчет количества технических воздействий за год
2.5. Расчет суточной программы по ТО и диагностированию
2.6. Расчет годового объема работ по ТО и ТР
2.7. Распределение объема ТО и ТР по участкам и видам работ
2.8. Расчет общей численности ремонтно-обслуживающего персонала и по участков ТО и ТР
2.9. Расчет необходимого количества постов ТО, ТР и ожидания
2.9.1. Расчет количества постов ТО-1
2.9.2. Расчет количества постов ТО-2
2.9.3. Расчет количества постов диагностирования
2.9.4. Расчет поточной линии ЕО
2.9.5. Расчет количества постов ТР ( ).
2.9.6. Расчет числа постов ожидания
2.10. Расчет необходимых площадей отделении ТО и ТР.
2.10.1. Расчет площадей отделения ЕО:
2.10.2. Расчет площадей отделений ТО и ТР:
2.11. Разработка общей компоновки реконструируемого производственного корпуса
2.12. Вывод
3. Конструкторская часть
3.1. Обзор аналогов существующих конструкций
3.2. Описание проектируемой конструкции
3.3. Расчет конструкции
3.3.1 Энергетический и кинематический расчет привода
3.3.2. Расчет шпоночного соединения
3.4. Вывод
4. Проектирование технологических процессов
4.1. Разработка технологического процесса текущего ремонта
4.2. Анализ конструктивных особенностей и условий работы редуктора
4.3. Технологическая карта
4.4. Вывод
5. Безопасность жизнедеятельности и экологическая часть
5.1. Разработка мероприятий по охране труда
5.1.1. Организация работы по охране труда и технике безопасности
5.1.2. Инструктаж и обучение по технике безопасности
5.1.3. Требования безопасности к производственному оборудованию
5.1.4. Требования безопасности к проектируемому оборудованию
5.2. Разработка мероприятий по безопасности труда в автотранспортном подразделении
5.2.1. Расчет площади световых проемов отделения по ремонту агрегатов
5.2.2. Расчет искусственного освещения
5.3. Экологическая безопасность
5.3.1. Расчет отстойника ливневых и сточных вод
5.4. Взвод
6. Технико-экономические показатели проекта
6.1. Стоимость основных производственных фондов
6.2. Расчет потребности АТП в материальных затратах
6.3. Расчет численности фонда оплаты труда по категориям работающих
6.3.1. Расчет фонда оплаты труда водителей
6.3.2. Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих
6.3.3. Расчет фонда оплаты труда руководителей, специалистов и служащих
6.4. Затраты на амортизацию подвижного состава
6.5. Прочие затраты
6.6. Смета эксплуатационных затрат
6.7. Калькуляция себестоимости перевозок
6.8. Расчет потребности нормируемых оборотных средств
6.9. Расчет финансовых показателей
6.10. Расчет показателей использования производственных фондов
6.11. Технико-экономическое обоснование эффективности конструктивной разработки
6.12. Вывод
Заключение
Список использованной литературы
Спецификация в соответствии с графической частью

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Анализируя производственную деятельность автоколонны ОАО «АТП-1» г.Чебоксары мы пришли к выводу, что на предприятии с каж-дым годом все больше уменьшается объем автотранспортных работ, со-кращается количество подвижного состава и, что предприятие имеет очень маленькую рентабельность и требует реконструкции.
Определили годовую программу по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, вычислили трудоемкости и необходимое количество производственных рабочих. Для повышения качества ремонтных работ нами была предложена конструкторская разработка, с помощью которой улучшается процесс разборки и сборки главной передачи.
В проекте рассмотрены вопросы охраны труда и экологической безопасности, разработаны мероприятия по улучшению условий труда.
Экономические расчеты показали, что внедрение конструкторской разработки экономически целесообразно.



Список литературы

Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2024-01-11 / 2018-03-28 / 2017-06-13

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.