Коротко о файле:УлГАУ им. П. А. Столыпина / Кафедра автомобили и автомобильное хозяйство / Проект по дисциплине: «Технологические процессы ТО, Р и Д автомобилей». Гидравлический усилитель руля (ГУР) — автомобильная гидравлическая система, часть рулевого механизма, предназначенная для облегчения управления направлением движения автомобиля при сохранении необходимой «обратной связи» и обеспечении устойчивости и однозначности задаваемой траектории. В отечественной автопромышленности впервые был применён на автомобиле ЗИЛ-130. 2 листа чертежи(ГУР, технологическая карта) + ПЗ.
Содержание
Введение
1. Общее положение
1.1. назначение и технические характеристики гидроусилителя рулевого управления
1.2. описание и принцип работы гидроусилителя рулевого управления
1.3. возможные неисправности
2. технологические процессы замены
2.1. порядок снятия гур с автомобиля (Технологическая карта)
2.2. методы и средства устранения неисправностей
2.3.проверка работоспособности оборудования и его режимы
2.4. порядок установки на автомобиль
Заключение
Список литературы
Приложения
ГУР предназначен, чтобы уменьшить усилия, затрачиваемые при повороте рулевого колеса, смягчения ударов, передающихся на рулевое колесо при наезде управляемых колес на неровности дороги, и повышения безопасности при разрыве шин переднего колеса, в конструкцию рулевого управления некоторых автомобилей вводят специальные гидроусилители. Гидроусилитель руля устроен так, что при отказе усилителя рулевое управление продолжает работать (хотя руль при этом становится более «тяжёлым»).
Технические характеристики насоса ГУР
Номинальная объемная подача при 600 об/мин., дм³/мин., не менее 9
Номинальная объемная подача при 2000 об/мин, дм³/мин., не более 17
Давление, МПа 7,0±0,5
Интервал частоты вращения входного вала, мин-¹ 600-4800
Теоретический рабочий объем, см³ 19,8
Температура рабочей жидкости, °С -20+90
Масса, кг. 7,5