Содержание:
Варианты моста и их сравнение.
1.11 Вариант моста №1(балочно-разрезная система).
1.12 Вариант моста №2(неразрезная система).
1.13 Вариант моста №3(разрезная система).
2.1 Проектирование и расчет ж/б плиты проезжей части.
2.11 Определение расчетных усилий в плите.
2.12 Конструирование плиты проезжей части.
2.13 Проверка плиты проезжей части по поперечной силе и на трещиностойкость.
2.2 Проектирование и расчет главных балок пролетного строения.
2.21 Определение коэффициентов поперечной установки временной вертикальной нагрузки от подвижного состава (А-11, НК-80).
2.22 Определение расчетных усилий.
2.23 Определение изгибающего момента.
2.24 Определение поперечной силы.
2.25 Конструирование и проверка прочности главных балок пролетного строения по предельным состояниям І и ІІ групп.
2.25.1 Подбор арматуры и расчет по прочности по изгибающему моменту.
2.25.2 Расчет на трещиностойкость в стадии эксплуатации.
Расчет по второй стадии работы.
2.25.3 Расчет на трещиностойкость в стадии изготовления.
2.25.4 Расчет по прочности по поперечной силе.
3.1 Расчет несущей способности и количества оболочек в опоре №4.
3.11 Определение несущей способности.
3.12 Определение необходимого числа свай-оболочек.
3.2 Расчет тела опоры №4.
3.21 Определение нагрузок на опору.
3.22 Проверка опоры по прочности.
Список литературы.
Вариант №1. Мост запроектирован по схеме полной длинной =144 м под нагрузку А-11 и НК-80. Схема проезжей части не подразумевает наличие разделительной полосы, габарит Г-10 м, поперечный уклон ; глубина промерзания грунтов 1,5 м (т.к. район строительства Костромская область).
Вариант №2. Мост запроектирован по схеме полной длинной =147 м под нагрузку А-11 и НК-80. Схема проезжей части не подразумевает наличие разделительной полосы, габарит Г-10 м, поперечный уклон ; глубина промерзания грунтов 1,5 м.
Вариант №3. Мост запроектирован по схеме 21+33+42+33+21 полной длинной =150м под нагрузку А-11 и НК-80. Схема проезжей части не подразумевает наличие разделительной полосы, габарит Г-10 м, поперечный уклон ; глубина промерзания грунтов 1,5 м.