Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Подъемные машины : Курсовой проект - Электроподъёмник «ЭСПЛ» Q = 30 тс

Курсовой проект - Электроподъёмник «ЭСПЛ» Q = 30 тс

| Рб:
2
| Платформа: Компас | Поместил: Аноним | Дата: 17.4.13 15:00 | Год выпуска: 2013 | Размер: 375,54 KB | Скачали: 34
Коротко о файле: Проект технологического процесса текущего ремонта электроскатоподъёмника / Состав: 1 лист чертеж СБ + Технологические карты 2 листа + Годовой график ремонта + ПЗ (без содержания, только разделы и список литературы)
Курсовой проект - Электроподъёмник «ЭСПЛ» Q = 30 тс

Описание назначения и устройства электроскатоподъёмника «ЭСПЛ»
Унифицированный электроподъёмник типа «ЭСПЛ» построен Тихорецким машиностроительным заводом им.Воровского вместо ранее выпускавшихся раздельно паровозных и электровозных подъёмников типа «ЭПЭ» и «ЭПСЯ».
Назначение и принцип действия данного подъёмника сохранены прежние. Резкому изменению подверглась лишь нижняя рама из-за требования её укорочения и постановки электропривода для передвижения подъёмника в опускной канаве.
Электроскатоподъёмник предназначен для замены неисправных колёсных пар и колёсно-моторных блоков локомотивов при их ремонте в условиях депо. Расположен он в смотровой канаве цеха одиночной выкатки.
Электроподъёмник состоит из двух основных частей:
-тележки передвигающейся вдоль опускной канавы с помощью отдельного электропривода.
-верхней платформы, на которой происходит установка опускаемых колёсных пар локомотивов, с размещением на ней грузового-подъёмного электропривода.
Работа верхнего и нижнего электроприводов, в зависимости от их операции опускание и выкатки колёсной пары локомотива, не может быть одновременной, то есть при работе при работе грузового электропривода не работает нижний электропривод передвижения подъёмника и наоборот, при работе нижнего не работает грузовой.
Управление обоими электроприводами производится сверху с пола цеха посредством кнопочного устройства на гибком кабеле.
Рама тележки, то есть нижняя рама подъёмника выполнена сварной из швеллерных балок №24 и №16. Рама воспринимает весь груз через верхнюю платформу и четыре грузовых винта.
Грузовые винты, по которым происходит подъём и опускание платформы, выполнены в целях безопасности самотормозящими. Нижний конец каждого винта имеет конусность, которой он плотно входит в пяту вваренную в продольные швеллеры нижней рамы.
Две ходовые оси с колёсами связаны с нижней рамой электроскатоподъёмника посредством спиральных пружин. При поджатии колёсной пары локомотива рама тележки поджимает пружины и сама осаживается до соприкосновения нижними опорными местами с головкой рельс нижней колеи.
Так как расстояние между осями рельс нижней колеи 1150 мм., а расстояние между осями грузовых винтов сохранилось 1800мм. то усилие приходящееся на грузовой винт и реакция рельса располагаются в отличие от подъёмника консольно.
Это обстоятельство потребовало создать более жёсткую конструкцию нижней рамы на этом участке.
Передвижение подъёмника осуществляется посредством электродвигателя, крутящий момент которого через червячный редуктор и пару колёс цепной передачи, передаётся ведущей оси. Скорость передвижения подъёмника 11м/мин.
На второй ведомой оси укреплён барабан с токоприёмными кольцами и щётками для токопитающего кабеля. Благодаря равенству диаметров барабана и колеса, наматывание и разматывание кабеля, то есть удлинение или укорочение подводящей ветви кабеля, происходит равное пройденному пути подъёмником.
Рама платформы изготовлена из четырёх продольных швеллерных балок, связанных с помощью сварки крайними поперечными швеллерами и листами жёсткости , а в средней части распорными поперечными четырьмя швеллерами.
На верхнюю плоскость рамы, положены и приварены два двутавра №36 на верхней полке которых уложены и приварены сплошной сваркой два рельса. На концах этих двутавров распологаются попарно связанные валами четыре поворотных от рычажного ручного механизма кулака, которые при повороте входят в опорные гнёзда, укреплённые фундаментными болтами вне опускной канавы.
При заведённых в гнёздах кулаках платформа представляет собой проездной мост для локомотива.
Рама платформы подвешена к корпусу червячно-винтовых редукторов на 16 болтах.
Максимальное усилие возникающее при поджатии колёсных пар локомотивов, воспринимается этими болтами.
Устойчивость верхней платформы в отношении нижней рамы обеспечена связью платформы с последней посредством неподвижно укреплённых четырёх грузовых винтов. Благодаря этому отпадает необходимость в постановке других каких-либо специальных направляющих.
Передача вращения от электродвигателя осуществляется посредством цилиндрических зубчатых колёс от которых вращающий момент распределяется на две стороны к двум редукторам конических колёс, а затем от последних вращающий момент распределяется попарно на червячно-винтовые редуктора.
Для уменьшения потерь на трение в корпусе червячно-винтового редуктора установлены радиальный и упорный подшипники. Кроме того все передачи заключены в масляные ванны.
С торцов рельсового пути платформы подъёмника, по краям опускной канавы устанавливаются на фундаментных болтах четыре балки с запирающими гнёздами, в которые входят кулаки запорного механизма подъёмника.
Назначение этих балок с гнёздами-воспринимать динамические усилия, возникающие от проезда локомотива по платформе подъёмника, как по мосту, опёртому на гнёзда.

Таблица 1 – Основные технические характеристики электроскатоподъёмника «ЭСПЛ»
Производительность, в ч/съёмов... 0,61
Грузоподъёмность, т... 13
Высота подъёма максимальная, мм... 2657
Высота опуска минимальная, мм... 1272
Скорость подъёма (опуска), м/с... 0,012+/-0,003
Скорость передвижения,м/с... 0,182+/-0,003
Потребляемая мощность, кВт... 0,35+/-0,15
Удельный расход энергии, кВт*ч*шт... 0,57+/-0,15
Ширина колеи передвижения, мм... 1100+/-5
Габаритные размеры:
длина...4900
ширина...2320
высота...3075
Масса, кг... 7130



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2021-03-01 / 2017-03-26

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.