Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Проектирование АТП, СТО : Дипломный проект (колледж) - Проект организаций шиномонтажного участка в условиях В/Ч 21686

Дипломный проект (колледж) - Проект организаций шиномонтажного участка в условиях В/Ч 21686

| Рб:
2
| Платформа: Компас | Поместил: Аноним | Дата: 14.6.13 13:29 | Год выпуска: 2010 | Размер: 874,53 KB | Скачали: 78
Коротко о файле: ЧЛК / В/Ч 21686 предприятие транспортного типа находится в ведомости СибВО, обеспечивает пассажирские перевозки личного состава всех военных частей комплекса с.Домна. Основу парка составляют автобусы марок ЛиАЗ, Альтерна, ПАЗ и ЛАЗ, которые выполняют основную массу перевозок. ЛАЗ - 25 шт - 532,9 тыс. км ср. пробег, ЛиАЗ - 51 шт. - 562,5 тыс.км, ПАЗ - 24 шт. - 447,8 тыс.км, Икарус - 18 шт. - 720 тыс.км, КАВЗ - 9 шт. - 399,6 тыс.км, Альтерна - 22 шт. - 94,2 тыс.км, МАРЗ - 2 шт. - 114,6 тыс.км, НЗАС - 1 шт. - 63,1 тыс.км. Тип АТП – пассажирский. Количество дней работы в году - 249 дней. Количество смен – 1. Категория условий эксплуатации – III. Зона эксплуатации – холодная. / Состав: 4 листа чертежи (РММ ВЧ №21686, Шиномонтажный участок, Съёмник сборочный чертёж, Съёмник деталировка: винт, упор, болт, направляющая, стержень, гайка) + ПЗ.
Дипломный проект (колледж) - Проект организаций шиномонтажного участка в условиях В/Ч 21686

Содержание
Введение
1.Аналитическая часть
1.1 Назначение и структура предприятия
1.2 Списочный состав парка
1.3 Существующая организация ТО и ТР
1.4 Анализ производственно - финансовой деятельности предприятия
1.5 Перспективы развития предприятия
1.6 Существующая организация технологического процесса на проектируемом участке
1.7 Штаты, состав рабочих на проектируемом участке
1.8 Состояние техники безопасности на проектируемом участке
1.9 Недостатки в работе и предложения по улучшению технологического процесса на проектируемом участке
2.Расчетно-технологическая часть
2.1 Выбор и обоснование программы
2.2 Корректирование нормативных данных
2.3 Расчёт общей трудоёмкости
2.4 Расчёт трудоёмкости работ на проектируемом участке
2.5 Расчёт количества производственных рабочих
2.6 Предлагаемый технологический процесс
2.7 Подбор оборудования…
2.8 Расчёт площадей
3.Энергетическая часть
3.1 Расчёт отопления
3.2 Затрат воды на производственные нужды
3.3 Расчёт силовой электроэнергии
4.Конструкторская часть
4.1 Назначение, устройство и принцип работы приспособления
4.2 Расчёт основной детали на прочность
5.Охрана труда и противопожарные мероприятия
5.1 Основные положения по охране труда, ТБ, противопожарные мероприятия
5.2 Экология
5.3 НОТ на разрабатыевом участке
5.4 Расчёт естественного и искусственного освещения
5.5 Расчет естественной и искусственной вентиляции
6.Экономичесская часть
6.1 Расчёт основных технико-экономических показателей
Заключение
Список используемой литературы

Главный производственный корпус (Ремонтно-механические мастерские) – одноэтажное здание, второй степени огнестойкости, бесфонарное, бескровное. Здание имеет пролеты. Высота корпуса 6,6 метра, что удовлетворяет требованиям ремонтного производства для данного типа подвижного состава.
Конструктивная схема здания – каркасная, стены – панельные. На колонны марки КП-11-16 положены формы марки ФС-24-3А с пролетом 24 метра. Формы сверху закрываются железобетонными плитами марки ПНТП-1. покрытие крыши – мягкая кровля с утеплителем на битумной пластине. Фундамент – бетонный, глубина заложения – 1,6 метра. Форма фундамента – монолитная, стаканного типа. Перегородки в здании выполнены из кирпича, ширина перегородки 350мм. наружные стены – кирпичные, утепленные из ячеистого бетона. Оконные проемы – ленточные. Высота пояса остекленения – 3,6м, что позволяет получить достаточную освещенность производственного корпуса. Искусственное освещение корпуса осуществляется люминесцентными лампами.
Въезд и выезд автотранспорта производится через двое ворот. Размеры ворот 4х3,6 метра. Ворота с автоматическим приводом. В закрытой стоянке имеется 8 ворот такого же размера с северной стороны бокса, и 8 ворот с южной стороны. Все ворота – распашные. Пол в производственном корпусе, вспомогательных цехах и на стоянке выполнен согласно технологическому процессу асфальтированным, керамическим.
Стены производственного корпуса, за исключением кирпичных не штукатурятся. Для защиты от коррозии стен применяются различные окрасочные и клеевые материалы.
Отопление и вентиляция. Расчетная температура воздуха = - 300С. Теплоноситель – горячая вода. Теплоснабжение идет от теплопункта В/Ч 21686 . В качестве нагревательных элементов применены сварные стальные трубы, обладающие тепловыми показателями, нагревательные приборы устанавливаются под окнами наружных стен вдоль стен производственного корпуса.
Вентиляция цехов, имеющих вредные выбросы – местная, в остальных помещениях – вытяжная, через шахты с дефлекторами.
Водоснабжение В/Ч 21686 осуществляется от сети водопровода военнгородка. Пожаротушение – от кольцевой цепи сетей. Вода на промышленные нужды подается из сети промышленного водопровода. Расход воды на производственные нужды составляет 1000 л на один автобус в сутки. Расход воды на бытовые нужды определяется исходя из нормы на 1 рабочего:25л – 1 рабочий, 15л – 1 водитель, 40л – 1 душ.3л – на 1м2 пола.

Показать все проекты по теме / метке:   шиномонтажный участок




Список литературы

Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2023-12-11 / 2022-05-12 / 2021-11-05

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.