Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Подъемные машины : Транспортирующие машины : Курсовой проект - Лифт пассажирский грузоподъемностью 400 кг, скоростью 0,5 м/с

Курсовой проект - Лифт пассажирский грузоподъемностью 400 кг, скоростью 0,5 м/с

| Рб:
2
| Платформа: Компас | Поместил: Аноним | Дата: 14.11.13 15:38 | Год выпуска: 2013 | Размер: 691,78 KB | Скачали: 50
Коротко о файле: МГСУ / Факультет механизации и автоматизации строительства / Кафедра строительных и подъемно-транспортных машин / Дисциплина “Лифты и подъемники” / Цель работы – закрепить полученные знания и приобрести навык самостоятельной работы при расчете и конструировании лифтов и комплектующего их оборудования. Работа предусматривает проектирование лифта в соответствии с заданием, его расчет, а также расчет его основных узлов и приводного подъемного механизма. / 3 листа чертежи (Вид общий, Лебедка, Ловители резкого торможения) + спецификации + ПЗ.
Курсовой проект - Лифт пассажирский грузоподъемностью 400 кг, скоростью 0,5 м/с

Содержание
Введение
Исходные данные
1. Статический расчет
1.1.Расчет тяговых канатов
1.2.Расчет массы подвижных частей лифта
1.3. Расчет сопротивления движению груза, кабины, противовеса
1.4. Расчет натяжения канатов консольной и окружной нагрузки КВШ, а также соотношение натяжений подвески кабины и противовеса
1.5. Расчетное обоснование параметров и выбор узлов лебедки
2. Динамический расчёт
2.1.Приближённое значение расчетной величины момента инерции системы привода
2.2. Расчётная величина момента инерции штурвала ручного привода
2.3. Расчет геометрических параметров штурвала
2.4. Расчёт приведённой к ободу КВШ поступательно движущейся массы
2.5. Расчёт приведённого момента инерции поступательно движущихся частей лифта
2.6. Расчётный момент инерции системы привода в эксплуатационных режимах
2.7. Расчёт ускорений в переходных режимах движения кабины ( пуск, генераторное торможение , выбег , механическое торможение )
2.8. Расчёт коэффициента динамичности соотношения натяжения канатов подвески кабины и противовеса
2.9. Расчёт точности остановки кабины
3.Расчётное обоснование величины коэффициента тяговой способности и определение параметров канавки обода КВШ
3.1. Определение расчётной величины коэффициента тяговой способности
3.2. Расчёт приведённого значения коэффициента трения
3.3. Расчётный коэффициент приведения коэффициента приведения
3.4. Расчёт величины угла подреза профиля канавки КВШ
4.Расчет ловителей резкого торможения
4.1. Определение максимального ускорения торможения
4.2. Определение величины тормозной силы
4.3. Расчетная тормозная сила и давление приходящееся на одну колодку ловителей
4.4. Расчетная ширина крупного зуба или насечки
4.5. Глубина врезания зуба в поверхность направляющей
4.6. Определение тормозного пути при минимальной и максимальной величине улавливаемой массы
Список используемой литературы

Проектируемый лифт имеет редукторный привод переменного тока с червячным редуктором. Система управления лифтом – кнопочная внутренняя, с вызовом кабины на любой этаж, с попутными остановками по вызовам при движении кабины вниз.
Подвеска кабины балансирная, противовеса – пружинная.
В качестве тягового органа применяется канатоведущий шкив с четырьмя ручьями, профиль каждого из которых представляет собой клиновую канавку.
В целях безопасности лифт оборудуется ловителями плавного торможения – клиновыми подпружиненными.

Исходные данные:

Q, кг

V,м/с

H,м

А▪В▪h

М

Полож.

Против.

n

 

Qк, кг

qпк, кг/м

Тип   двер.

ПВ %

Схем.

Мп.

400

0,5

45

1X1,2X2,1

сбоку

9

650

1

Раз-движ-ные

 

40

Г

Верх.

 

 
Показать все проекты по теме / метке:   курсовые МГСУ




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2021-11-30 / 2020-04-04 / 2017-09-20

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.