Коротко о файле:Р / Электроснабжение транспортно-пересадочного узла на территории вокзального комплекса. / Состав: комплект чертежей + спецификация
Проектом решается вынос трансформаторных подстанций которые питают оборудование железной дороги.
Основное электроснабжение предусмотрено от КТП-1, запитанного от ВЛ-10 кВ CЦБ-1.
Резервное электропитание предусмотрено от КТП-2, которая питается от ВЛ-10 кВ ПЭ-1.
Для выполнения электроснабжения внутриплощадочного освещения проектом предусматривается установка дополнительных КТП-3, КТП-4.
В нормальном режиме каждая КТП питает свою часть потребителей в случае аварийной ситуации мощность всего внутриплощадочного освещения переключается на действующую КТП.
Основными потребителями являются элекроосветительные приборы.
КТП предназначены для эксплуатации на открытом воздухе в условиях умеренного климата при предельных значениях температуры окружающей среды, от минус 40°С до плюс 45°С (У1 по ГОСТ 15150). Окружающая воздушная среда не должна содержать едких паров, пыли и газов в концентрациях, разрушающих металлы, изоляцию и покрытия КТП.
Объемно-планировочные решения
КТП состоит из сварного металлического корпуса с двухскатной крышей, имеющего двери для монтажа и обслуживания оборудования, разделенного перегородками на 5 отсеков: отсек высокого напряжения (ВН), отсек трансформатора, отсек низкого напряжения (НН), отсек учета электроэнергиии отсек для разделки кабелей отходящих линий НН. КТП в плане имеет размеры 1300х1800мм, высотой 2360мм, с толщиной ограждающих конструкций 1,5 мм.
Ведомость рабочих чертежей
Общие данные.
Общие указания.
План размещения КТП
Схемы подключения КТП-1, КТП-2
Схемы подключения КТП-3, КТП-4
Установка КТП
Установка ТП-20р
Расчет заземляющего устройства
Заземляющее устройство лист
Молниезащита
Выбор проводника_КТП-2 на ВРУ жилого района.doc КТП_160кВА_opros.list.doc КТП_63кВА_opros.list.doc расчет заземляющего устройства-.dwg РД_КТП.dwg Выбор проводника_КТП-1 на ВРУ диспетчерського пункта.doc Выбор проводника_КТП-2 на ВРУ диспетчерського пункта.doc