Коротко о файле: ИрГТУ / Кафедра конструирования и стандартизации в машиностроении / по дисциплине «Детали машин и основы конструирования» / чертежи 3 листа (редуктор, вал ведомый, зубчатое колесо), спецификация, пояснительная записка
Содержание
Техническое задание на проектирование
Введение
1.Выбор электродвигателя и кинематический расчет
2. Расчет зубчатых колес редуктора
3. Предварительный расчет валов редуктора
3.1. Ведущий вал
3.2. Ведомый вал
4.Конструктивные размеры шестерни и колеса редуктора
5. Конструктивные размеры корпуса редуктора
6. Первый этап компоновки редуктора
7. Расчет цепной передачи
8. Проверка долговечности подшипников; уточненный расчет валов
9. Проверка прочности шпоночных соединений
9.1 Ведущий вал
9.2 Ведомый вал
10. Выбор муфт
11. Выбор сорта масла
12. Посадка деталей редуктора
13. Сборка редуктора
Список литературы
Заключение
Редуктором называют механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненный в виде отдельного агрегата и служащий для передачи мощности от двигателя к рабочей машине.
Назначение редуктора – понижение угловой скорости и повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с валом ведущим.
Редуктор состоит из корпуса (литого чугунного или сваренного стального), в котором помещают элементы передачи – зубчатые колеса, валы, подшипники и т.д.
Редуктор проектируют либо для привода определенной машины, либо по заданной нагрузке (моменту на выходном валу) и передаточному числу без указания конкретного назначения.
Редукторы квалифицируются по следующим основным признакам: тип передачи (зубчатые, червячные или зубчато-червячные); число ступеней (одноступенчатые, двухступенчатые и т.д.); тип зубчатых колес (цилиндрические, конические, коническо-цилиндрические и т.д.); относительно расположение валов редуктора в пространстве (горизонтальные, вертикальные).