Коротко о файле:НГТУ / Коленчатый вал — деталь (или узел деталей в случае составного вала) сложной формы, имеющая шейки для крепления шатунов, от которых воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент. Составная часть кривошипно-шатунного механизма (КШМ). / Состав: 4 листа чертежи (стенд; лебедка; карта ТО; карта ремонта) + ПЗ 33л.
Содержание.
1.Служебное назначение и анализ конструкции
2.Проверка осевого зазора коленчатого вала
3.Разработка технологического процесса восстановления детал
4.Стенд для разборки и сборки двигателей
5.Приспособление для контроля отклонений от параллельности шеек коленчатого вала
Исходные данные
- Наименование: коленвал двигателя ВАЗ-2112
- Термообработка: закалка шеек ТВЧ НRС 50-60
- Материал: высокопрочный чугун ВЧ-60-2 НВ-197-269
- Масса: 18кг
- Оборудование:
а) Круглошлифовальный станок 3М131
б) Ванна для хромирования
в) Установка электроконтактной наплавки «Ремдеталь» 011-1-02 и ОКС-12296-ГОСНИТИ-для шеек валов.
- Требуемая точность:
а) Коренных шеек – Ø50,27мм(2рем)
шероховатость Rа=0,25мкм
инструмента:
а) Круг шлифовальный ПВД 24
А40НСМК8 и ПВД 14
б) Проволка для наплавки Нп-30ХГСА
в) Полировочная паста ГОИ
г) Микрометр МК-0-300; 0,01 ГОСТ 6507-71