Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Подъемные машины : Курсовой проект - ГПМ Механизм подъема груза - 80 т

Курсовой проект - ГПМ Механизм подъема груза - 80 т

| Рб:
2
| Платформа: Компас | Поместил: alexredy | Дата: 21.4.16 16:29 | Год выпуска: 2015 | Размер: 1,05 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: 2 листа чертежи (Механизм подъема груза СБ, Кран стреловой железнодорожный ОВ) + ПЗ / СГУПС
Курсовой проект - ГПМ Механизм подъема груза - 80 т

СОДЕРЖАНИЕ
1. Назначение машины, краткое описание ее устройства и работ. Описание управления машиной и устройств безопасности
2. Описание кинематической схемы и схемы запасовки каната
2.1 Описание кинематической схемы
2.2 Описание схемы запасовки полиспаста
3. Определение основных параметров машины и рабочего оборудования. Обоснование выбора прототипа
4. Расчет механизма подъема груза
4.1 Выбор типа крюковой подвески
4.2 Расчет и выбор каната
4.3 Подбор крюка
4.4 Расчет блоков крюковой подвески
4.5 Определение размеров барабана
4.6 Кинематический расчет механизма
4.8 Подбор соединительной муфты
4.9 Определение тормозного момента
4.10 Прочностные расчеты узла барабана
5. Расчет механизма изменения вылета стрелы
5.1 Расчет для первого расчетного положения
5.1 Расчет для второе расчетного положения
6. Определение коэффициента запаса устойчивости машины
6.1 Коэффициент грузовой устойчивости
6.2 Коэффициент собственной устойчивости
7. Меры безопасности при работе машины
8. Выводы
Список использованных источников

ВЫВОДЫ
В данном курсовом проекте был разработан железнодорожный кран, но не целиком, а основные его элементы такие, как механизмы подъема груза и подъема стрелы.
Механизм подъема груза принят с П-образной компоновкой. Такая компоновка имеет широкое распространение в серийных кранах и собирается из серийно выпускающихся узлов.
Особенность заключается в том, что одна из опор оси барабана расположена внутри выходного вала редуктора, сам вал выполнен в виде зубчатой полумуфты, а вторая полумуфта закреплена на торце барабана. Недостатком данного механизма является то, что под него нужна жесткая и точная рама, а также высокая цена зубчатой полумуфты. Использование гладкого барабана с многослойной навивкой уменьшает срок службы каната, по сравнению с нарезными барабанами с однослойной навивкой. Сварной барабан менее металлоемок. В данном проекте применена компактная схема лебедки подъема груза. Достоинством этой схемы является возможность компоновки из серийных узлов высокой нагрузочной способности, что позволяет применять их на кранах группы режима до 8К включительно. Недостатком является высокая трудоемкость монтажа.
В крюковой подвеске направляющий блоки, установлены компактно. Это позволило унифицировать конструкцию, но увеличило её вес. Прочность цапфы достаточна, но напряжение по изгибу в траверсе в 5 раз меньше допустимых, необходимо уменьшить высоту траверсы в 2 раза, соответственно и диаметр цапфы.
Электрогидравлический толкатель тормоза позволяет в достаточно большом диапазоне регулировать время срабатывания тормоза. Тормоза с электрогидравлическим толкателем надежны в широком диапазоне температур от +20 до -40 °С, но наличие в корпусе жидкости под давлением требует надежного уплотнения и постоянного ухода в процессе эксплуатации. Установка тормоза на быстроходный вал позволила уменьшить его габариты т. к. на этом валу меньший тормозной момент.
Использование гидропривода позволяет бесступенчато регулировать, а так же увеличить скорость подъема груза при работе с грузами малой массы, тем самым сократить время цикла.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали:

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.