Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Проектирование АТП, СТО : Курсовая работа - Технологическое проектирование АТП для ЗИЛ ММЗ-555А

Курсовая работа - Технологическое проектирование АТП для ЗИЛ ММЗ-555А

| Рб:
1
| Платформа: Компас | Поместил: Аноним | Дата: 25.11.10 22:32 | Год выпуска: 2010 | Размер: 192,61 KB | Скачали: 0
Коротко о файле: ППИ / Кафедра «Автомобили и автомобильное хозяйство» / Основы проектирования предприятий автомобильного транспорта / Предприятие в основном имеет в эксплуатации бортовой автомобиль Урал- 475Д. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 121 км, средний пробег с начала эксплуатации – 120 000 км, при пробеге до капитального ремонта 450 000 км, что составляет 26,7 % от моторесурса. / Состав: 2 листа чертежи + спецификация + ПЗ.
Курсовая работа - Технологическое проектирование АТП для ЗИЛ ММЗ-555А

Содержание.
Введение
1. Общая часть
1.1. Общая характеристика предприятия и условия эксплуатации
1.2. Выбор и обоснование исходных данных
1.3. Задачи работы
2. Технологическая часть
2.1. Расчет годовой программы работ и годового пробега парка
2.2. Расчет годового объема работ по ТО, ремонту подвижного состава и вспомогательных работ
2.3. Расчет зон и участков
2.4. Планировка участка диагностирования
2.5. Расчет площадей складов
2.6. Расчет зоны хранения подвижного состава
2.7. Выбор объемно-планировочного решения производственного корпуса и его отдельных подразделений
3. Организационная часть
3.1. Организационная структура АТП
3.2. Штаты, режим и организация работы предприятия
3.3. Организация технологического процесса ТО и ремонта на участке
4. Охрана труда, ИЗОС и действия в ЧС
4.1. Общие требования безопасности
4.2. Инженерная защита окружающей среды
4.3. Действия в чрезвычайных ситуациях
5. Общие выводы и предложения
Список литературы
Приложения

На основании условий эксплуатации подвижного состава и характеристики предприятия можно прийти к выводу, что категория условий эксплуатации для данного вида подвижного состава может быть эквивалентно приравнено второй категории.
В качестве исходного количества машин принимается 265 единиц, при среднесуточном пробеге 121 км и среднем пробеге с начала эксплуатации 120 000 км.
Ввиду того, что условия эксплуатации автомобилей будут отличаться от нормативных, необходимо будет проводить их корректировку.

При разработке курсовой работы ставятся задачи спроектировать вновь создаваемое автотранспортное предприятие для чего необходимо определить как программу предприятия, так и объемы выполняемых работ, на основании чего определить проектные решения производственного здания, зон и участков.

Исходный коэффициент корректирования, принимается для II категории условий эксплуатации, автомобилей УРАЛ-375Д, умеренного климатического района с умеренной агрессивностью окружающей среды, подвижного состава с пробегом с начала эксплуатации, равным 0,25-0,50 от пробега до капитального ремонта, АТП со списочным составом 265 единиц, состоящим из одной группы автомобилей. Во всех остальных случаях технологические расчеты производятся с корректировкой в зависимости от условий эксплуатации, состояния подвижного состава, размера и разномарочности АТП.

Показать все проекты по теме / метке:   чертежи ЗИЛ




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали:

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.