Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : ТММ - расчетные проекты : Курсовой проект - Исследование и проектирование механизма продольно-строгального станка

Курсовой проект - Исследование и проектирование механизма продольно-строгального станка

| Рб:
1
| Платформа: Компас | Поместил: sergver1995 | Дата: 12.10.17 16:11 | Год выпуска: 2015 | Размер: 704,89 KB | Скачали: 0
Коротко о файле: СФУ ПИ / Кафедра прикладной механики / По ТММ / Состав: 3 листа А1 (Кинематическое иследование
рычажного механизма продольно-строгального станка; Силовой анализ механизма продольно-строгального станка; Синтез зубчатого механизма)+ ПЗ
Курсовой проект - Исследование и проектирование механизма продольно-строгального станка


Введение.
1.1 Структурный анализ рычажного механизма продольно-строгального станка.
1.1.1) Количество и назначение звеньев механизма.
1.1.2) Количество и характер кинематических пар.
1.1.3) Определим степень подвижности системы по формуле Чебышева.
1.1.4) Разложение механизма на группы Ассура.
1.2 Структурный анализ зубчатого механизма.
1.2.1) Звенья сложного зубчатого механизма.
1.2.2) Кинематические пары сложного зубчатого механизма.
1.2.3) Определим степень подвижности системы по формуле Чебышева.
2.Кинематическое исследование рычажного механизма продольно-строгального станка.
2.1) Построение плана положения механизма продольно-строгального станка.
2.2) Определение скоростей.
2.3) Определение ускорений.
2.4) Построение кинематических диаграмм.
3.Силовое исследование рычажного механизма продольно-строгального станка.
3.1) Построение плана положения.
3.2) Начертить план скоростей.
3.3) Начертить для этого положения план ускорений, и определить ускорение.
центра тяжести звеньев
3.4) Определение массы звеньев, сил тяжести, центральных моментов инерции,
и сил инерции.
3.5) Силовой расчёт группы звеньев 4,5.
3.6) Силовой расчёт группы звеньев 2, 3.
3.7) Силовой расчёт ведущего звена.
3.8) определение уравновешивающего момента по теореме Жуковского.
4.Проецирование сложного зубчатого механизма продольно-строгального станка
4.1) Определим какие передачи и сколько их входит в данный зубчатый механизм.
4.2) Подбор чисел зубьев и числа сателлитов для планетарной передачи.
4.3 Выбор чисел зубьев и коэффициентов смещения для колёс простой передачи.
4.4) Расчёт геометрических параметров колеса.
5. Геометрическое построение эвольвентного зацепления.
6. Построение картин линейных и угловых скоростей.
Заключение.
Список использованных источников

В данной курсовом проекте правили исследование механизмов продольно-строгального станка.
1. Правели структурный анализ анализ рычажного и зубчатого механизма.
2. Правили кинематический анализ рычажного механизма. Находили двенадцать положений механизма и для каждого механизма строили планы линейных скоростей и ускорений. Построили кинематические диаграммы перемещения, линейной скорости и линейного ускорения 5 звена.
После чего сравнили полученные значения на планах скоростей и ускорений со значениями, полученными на диаграмме. Получили погрешности равные:
δV = 0,7%
δа = = 2,13%
которые не превышают допускаемые значения.
3. Провели силовое исследование рычажного механизма двумя графическими методами, один из методом Жуковского. После чего сравнили два значения и рассчитали погрешность. Полученная погрешность равна δ = 0,88о/о что вполне является допустимым.
4. Спроектировали зубчатый механизм привода продольно-строгального станка. Определили какие передачи входят в данный зубчатый механизм. Подобрали число зубьев и число сателлитов для планетарной передачи. Выбрали число зубьев и нашли коэффициенты смещения для колёс простой передачи. Рассчитали геометрические параметры колеса.
Построили эвольвентное зацепления зубчатых колёс и сравнили коэффициенты перекрытия полученные аналитическим и графическим методом, рассчитали погрешность:
δ = 0,011%
которая входит в допустимые значения.
Построили картину линейных и угловых скоростей зубчатого механизма, после чего нашли передаточное отношение графическим методом и сравнили его с данным нам ранее значением. Определили погрешность:
δ = 0 %
данная погрешность показывает нам абсолютную точность построения плана скоростей и углового ускорения.
Полученные погрешности показывают что все расчёты и построения проведены правильно.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали:

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.