Коротко о файле:ДГТУ / Факультет инженерно-строительный / Кафедра технологии вяжущих веществ, бетонов и строительной керамики / Выполнение компоновки технологической линии по производству железобетонных дорожных плит на постах 2х6 м по агрегатно-поточной технологии. В качестве базового изделия принимаются дорожные плиты ПД 2-6 из бетона класса В25. В качестве сырья для бетонных смесей используются традиционные материалы и эффективные суперпластификаторы. / Состав: 1 лист чертеж + ПЗ.
Содержание
Введение
1 Основные положения
2 Характеристика базовой продукции и производства
3 Расчет длительности технологических операций
4 Расчет основных технико-экономических показателей проекта
Заключение
Нормативные документы
Библиографический список
Проектируемое предприятие расположено в городе Ростов-на-Дону.
Проектируемая технологическая линия входит в состав завода по выпуску железобетонных изделий для промышленного и гражданского строительства. Производство железобетонных изделий организовано в унифицированном типовом пролете размерами 18х108 м, с блокированном цехом по изготовлению арматурных элементов, бетоносмесительным цехом и складом готовой продукции.
В качестве базового изделия принимаются железобетонные дорожные плиты длиной 2,98 м, высотой 1,48 м и поперечным сечением 0,18 м по ГОСТ 12504.
Плиты применяются для создания покрытия городских автомобильных дорог различной проходимости в целях обеспечения безопасного движения транспортных средств в течение длительного времени.
Марка плиты: ПД 2-6-с,
где ПД – плита дорожная;
2 – типоразмер плиты (150×300×18), см;
6 – нормативная нагрузка на колесо, т;
с – плита предназначена для эксплуатации при расчетных температурах ниже минус 40°С.
Техническая характеристика плиты:
Нормативная нагрузка на колесо, т
6
Толщина плиты, мм
180
Масса плиты, т
2,0
Класс бетона по прочности на сжатие
В25
Марка по морозостойкости
F2200
Марка по водонепроницаемости
W4
Марка по истираемости
G1
Объём бетона плиты, м3
0,80
Расход арматуры, кг
77,9
Производство базового изделия осуществляется на постах агрегатно-поточной линии в унифицированном типовом пролете 18х108 м, оборудованном двумя мостовыми кранами грузоподъемностью 20 т.
Формовании изделий осуществляется на специально оборудованных установках–агрегатах, состоящих из формующей машины (обычно, виброплощадка) и машины для укладки и распределения бетонной смеси в форме (бетоноукладчик). Отформованные изделия в формах мостовым краном перемещаются в камеры тепловой обработки для ускоренного твердения бетона. Заключительной стадией производства является выдача изделий из камер ТВО и их распалубка на специальном посту. После приемки готовых изделий ОТК их вывозят на склад, а освободившиеся формы готовятся к следующему технологическому циклу и возвращают к формовочному посту. Производство железобетонных дорожных плит организованно по агрегатно-поточной технологии в металлических формах, перемещаемых с помощью мостового крана.
Заключение
В курсовом проекте запроектирована технологическая линия по производству железобетонных дорожных плит на агрегатно-поточной линии. Выполненные расчеты показали, что цикличность работы технологической линии составляет 29 минут, а годовая производительность - 53601,1 м3.