Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:



Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Строительство : Строительные конструкции : Мосты : Курсовой проект - реконструкция и усиление железобетонного моста через реку.

Курсовой проект - реконструкция и усиление железобетонного моста через реку.

| Рб:
2
| Платформа: AutoCad | Поместил: SadomazO | Дата: 13.12.17 20:30 | Год выпуска: 2017 | Размер: 931,62 KB | Скачали: 1
Коротко о файле: ВГТУ / Кафедра: "Проектирования автомобильных дорог и мостов" / дисциплина: "Содержание и реконструкция мостов и тоннелей". / Производится реконструкция и усиление железобетонного моста через реку, на авто-мобильной дороге II категории. Год проектирования и постройки моста 1958; 1960. Длина моста 66.48м 3х22.16м; Существующий габарит Г8+2х1м. / Состав: 1 лист чертеж, (Вид моста до реконструкции; Два варианта реконструкции моста; опалубочный чертеж балки; опалубочный чертеж балки усиленной швеллером; армирование балки с ненапрягаемой арматурой; узел омоноличивания.) + ПЗ
Курсовой проект - реконструкция и усиление железобетонного моста через реку.

Введение
Описание существующего моста
Оценка грузоподъемности существующего моста по опалубочным и арматурным чертежам
Исходные данные для расчета грузоподъемности существующего моста
Нормативные нагрузки
Расчет главных балок. Определение КПУ
Определение расчетных усилий
Усилия от нагрузки А-11
Усилия от нагрузки НК-80
Расчет требуемой площади арматуры
Определение грузоподъемности консолей плиты проезжей части
Варианты реконструкции мостового сооружения
Мероприятия направленные на исправление и устранение дефектов на мостовом сооружении.
Список литературы

Характеристики существующего моста:
Производится реконструкция железобетонного моста через реку, на авто-мобильной дороге II категории. Год проектирования и постройки моста 1958; 1960.
Продольными характеристиками мостового сооружения являются: длина моста равная 66,48 м; 3 пролета длиной по 22,16 м с расчетной длиной 21,6 м. Поперечными характеристиками являются габарит равный 8 м и ширина тротуаров 2×1,0 м. Толщина асфальтобетона равна 8 см.
Пролетное строение представляет собой 7 балок с ненапрягаемой армату-рой; высотой 1,25 м и толщиной ребра 0,15 м, спроектированных по типо-вому проекту вып. 56. Расстояние между осями балок в поперечном сече-нии 1,4 м. Каждая балка армирована 4-мя стержнями рабочей арматуры диаметром 32 мм, и 2-мя стержнями диаметром 16мм. Марка бетона по классификации года проектирования – 300. Совместную работу балок обеспечивают диафрагмы высотой 0,8 м и толщиной 0,13 м. Расстояние между диафрагмами 2,4 м. Плита проезжей части имеет толщину 0,12 м и армировано 10-ю стержнями рабочей арматуры диаметром 12 мм на 1 по-гонный м.
Пролетные строения лежат на массивной опоре, которые в свою очередь располагаются на свайном фундаменте. Сваи имеют квадратное сечение 0,35×0,35 м. Грунт русла представляет собой супесь.
Пролетные строения и опоры имеют следующие неисправности и дефекты:
Неисправные деформационные швы, выбоины
Коррозия арматуры до 7%
Раковины в сжатой зоне до 5%

Исходные данные для расчета:
1) Длина моста, количество и длина пролета 66.48м; 3х22.16м;
2) Расчетная длина пролета 21.6м;
3) Величина габарита Г-8;
4) Ширина тротуаров 2×Т=2×1.00 м;
5) Толщина асфальтобетона 8 см;
6) Количество балок в поперечном сечении -7;
7) Высота главных балок 1.25м, толщина ребра 0.15м;
8) Расстояние между осями балок в поперечном сечении 1.4м;
9) Количество стержней и диаметр ненапрягаемой рабочей арматуры (4;32мм+2;16мм);
10) Марка бетона В300;
11) Толщина плиты, диаметр и количество стержней в рабочем направлении – 0.12м; 10 стержней диаметром 12мм;
12) Расчетное сопротивление бетона R_b=15,5 МПа;
13) Расчетное сопротивление арматуры с учетом k понижающего коэффициента R_s=232,05 МПа
 


Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>


 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.