Коротко о файле:ВлГУ / Тепловые двигатели и энергетические установки / По дисциплине "Динамика двигателей" / Состав: 5 листов чертежи (Кинематика поршня и шатуна (А1); Удельные силы и крутящие моменты (А1); Нагрузки на шейки коленчатого вала (А1); Набегающие момента на шейки КВ (А1); Крутильные колебания коленчатого вала (А1)) + ПЗ (+ доклад)
Провести кинематический и динамический расчеты кривошипно-шатунного механизма дизеля номинальной мощности Neн=120 кВт при частоте вращения nн = 2400 мин-1, с коэффициентом приспособляемости K ≥ 1,16, скоростным коэффициентом Kn ≤ 0,58. В качестве прототипа выбираем дизельный двигатель ЯМЗ-5340 номинальной мощности Nен = 140 кВт; частота вращения коленчатого валаnн = 2300 мин -1
В соответствии с заданным для проектируемого двигателя скоростным коэффициентом, частота вращения на максимальном крутящем моменте равна nMemax= 2400*0,58 = 1400 мин -1. Так как Ме н = Nен / nн =477,5 Н∙м то максимальный крутящий момент Me max = 1,16∙477,5 = 554 Н∙м .
СОДЕРЖАНИЕ:
1 Задание на проектирование 3
2 Расчет цикла дизеля 3
2.1 Выбор исходных данных 3
2.2 Анализ вычисленных показателей и параметров 4
3 Кинематический расчет 5
3.1 Перемещение поршня 5
3.2 Скорость поршня 6
3.3 Ускорение поршня 6
3.4 Угловое перемещение, угловая скорость качания и угловое ускорение качания шатуна 7
4 Динамический расчет 7
4.1 Определение приведенных масс кривошипно-шатунного механизма 7
4.2 Уравновешивание двигателя 7
5 Удельные суммарные силы, действующие в КШМ 9
6 Крутящие моменты 11
7 Силы, действующие на шатунные шейки коленчатого вала 11
8 Силы, действующие на коренные шейки коленчатого вала 13
9 Набегающие моменты на коренные и шатунные шейки 13
10 Список использованной литературы 18