Коротко о файле:КНИТУ-КАИ / Кафедра "Автомобильные двигатели и сервис(АДиС)" / Состав: 2 листа чертежи (Генеральный план АТП; Зона проведения второго технического обслуживания (ТО-2)) + ПЗ (46 страниц)
В данной курсовой работе (КР) производится расчет автотранспортного предприятия, который осуществляет грузовые перевозки. Спроектированное АТП располагает производственной базой для выполнения работ по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту подвижного состава (зоны ТО и текущему ремонта (ТР), участки, складские помещения и.т.д.), зоны хранения автомобилей и инфраструктуру, которая обеспечивает нормальную работу предприятия.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Исходные данные
1.2. Расчет производственной программы
1.3. Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих
1.4. Технологический расчет производственных зон, участков и производственных складов
1.5. Определение потребности в технологическом оборудовании
1.6. Расчет площадей помещений
1.7. Технико-экономическая оценка проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Исходные данные к проекту: по заданию спроектировать автотранспортное предприятие - Тип автомобилей: грузовые;
- Марка/модификация подвижного состава: КамАЗ-6360-73, КамАЗ 5490 с прицепом СЗАП 93282/30
- Число автомобилей/групп на АТП: КамАЗ 6360-73 – 98 шт., КамАЗ 5490 – 57 шт., СЗАП 93282/30 – 57 шт.
-Среднесуточный пробег: КамАЗ 6360-73 – 136 км, КамАЗ 5490-Т5 с прицепом СЗАП 93282/30 – 103 км
- Число дней работы предприятия: грузовые автомобили с прицепами 305 дней;
- Число дней работы зон ТО и ТР: 305 дней;
- Число смен: 2;
- Категория условий эксплуатации: III; природно-климатические условия: умеренно-холодная
- Место проведения КР: АТП;
- Способ хранения, открытое
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном курсовом проекте было спроектировано грузовое автотранс-портное предприятие, подвижной состав которого состоит из автомобилей раз-ных типов, с учетом природно-климатических особенностей (климат Умеренно-холодный), среднесуточного пробега, числа дней работы предприятия и зон ТО и ТР, категории условий эксплуатации.