Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Рабочие проекты : Инженерные системы : Системы связи : Пример проекта системы организации зон безопасности в жилом здании на GetCall PG-36M

Пример проекта системы организации зон безопасности в жилом здании на GetCall PG-36M

| Рб:
1
| Платформа: AutoCad | Поместил: Telsi | Дата: 30.5.18 11:19 | Год выпуска: 2018 | Размер: 584,83 KB | Скачали: 3
Коротко о файле: Пример проекта / Целью проекта является создание системы диспетчерской связи для МГН в жилом многоквартирном доме. Согласно пункту 6.5.8 СП 59.13330.2016 "Замкнутые пространства зданий (доступные помещения различного функционального назначения: кабины уборной, лифт, кабина примерочной и т.п.), где инвалид может оказаться один, а также лифтовые холлы, приспособленные для безопасных зон, и безопасные зоны должны быть оборудованы системой двусторонней связи с диспетчером или дежурным. / Состав: комплект чертежей.
Пример проекта системы организации зон безопасности в жилом здании на GetCall PG-36M

Исходные данные для разработки проекта системы диспетчерской связи для МГН:
В многоквартирном доме необходимо спроектировать систему вызова, которая позволит дежурному персоналу осуществлять звуковой и визуальный контроль над вызовами из замкнутых пространств здания, а также с территории прилегающей парковки. Необходимо чтобы система обеспечивала однозначную идентификацию пространства из которого поступил вызов.
Система диспетчесркой связи для МГН должна обеспечивать выполнение следующих функций:
- Световую и звуковую индикацию в помещении дежурного персонала вызовов из замкнутых пространств здания, с территории парковки, а также с территории около подъема и спуска на пандус для МГН;
- Двухстороннюю голосовую связь замкнутых пространств здания, территории парковки и территории около спуска и подъема на пандус, с помещением дежурного персонала;
- Дублирование вызовов из замкнутых пространств здания на сигнальные коридорные лампы, расположенные над входными дверьми в данные помещения;
- Дублирование вызовов из замкнутых пространств здания на сигнальную коридорную лампу, расположенную непосредственно в данном помещении;
- Дублирование сигнала вызова на радиопейджер дежурного персонала.
В целях реализации программы импортозамещения настоящим проектным решением предусмотрена установка специализированной диспетчерской системы связи GetCall PG-36 производства компании ООО "СКБ Телси" (Россия). Cистема связи GetCall PG-36 относится к классу специализированных систем диспетчерской связи и сигнализации, и является профессиональной системой вызова персонала для общественных зданий и сооружений. Система GetCall PG-36 разработана, в том числе, в целях обеспечения безопасности маломобильных групп населения.
Согласно СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-200» каждая зона безопасности здания должна быть оснащена селекторной связью или другим устройством визуальной или текстовой связи с диспетчесркой или с помещением пожарного поста (поста охраны). Доступные кабины должны быть оборудованы системой тревожной сигнализации, обеспечивающей связь с помещением постоянного дежурного персонала (поста охраны или администрации объекта). Над входом в доступные кабины рекомендуется устанавливать световые мигающие оповещатели, срабатывающие при нажатии тревожной кнопки.
Высокий уровень технической поддержки, эксплуатационной документации и информационной поддержки на специализированном сайте способствует простоте монтажа и эксплуатации системы.
Конструкторские решения, применяемые при производстве контроллеров, пультов и других компонент системы отличаются привлекательностью с точки зрения удобства монтажа, современностью дизайна и высоким уровнем эргономики.
Система GetCall PG-36 обеспечивает:
- выполнение всех основных функций предъявляемых в настоящее время к системам диспетчесрской связи и имеющихся в импортных аналогах;
- возможность гибкого конфигурирования и расширения;
- высокую надежность благодаря использованию технологии поверхностного (SMD-компонентов) монтажа;
- простоту в использовании как инвалидами и представителями МГН, так и персоналом;
- наилучшее соотношение цена/качество.
Основные проектные решения:
В обеспечении указанной задачи используется оборудование диспетчерской связи GetCall PG-36. На посту консьержа устаналивается пульт GC-1036F4 с возможностью визуального и звукового получения вызова. Для дублирования сигнала вызова к пульту подключается радиопередатчик MP-811S1, который транслирует сигнал вызова на наручный радиопейджер консьержа (при нахождении последнего вне поста).
На парковках для инвалидов и при подъеме на пандус, устаналиваются стойки Штольц, на которые крепятся абонентские устройства GC-2001P1. На стене здания, при спуске с пандуса также устанавливается абоненсткое устройство GC-2001P1. Абонентское устройство GC-2001P1 имеет металлическое, антивандальное, исполнение.
На каждом этаже многоквартирного жилого дома, в лифтовых холлах, устанавливаются абонентские устройства GC-2001W3 в пластиковом исполнении. Для контроля посылки вызова над устройством располагается световая лампа GC-0611W2. Также лампы GC-0611W2 устанавливаются как со стороны лестничного пролета, так и межквартиного коридора.
Принцип работы системы GetCall PG-36
При роступлении вызова от абоненстского устройства на пульте загорается соответствующий светодиодный индикатор и звучит тональный вызов. Одновременно проиисходит дублирование сигнала вызова на наручный радиопейджер консьержа (дежурного и т.д.). При этом на радиопейджере индицируется не только факт вызова, но и номер помещения (точки вызова), откуда был осуществлен вызов.
При осуществлении вызова с переговорных устройств GC-2001P1 и GC2001W3 на них включается прерывистая индикация красного цвета, сигнализирующая о посылке вызова. На абонентском переговорном устройстве, кроме того, включается прерывистый звуковой сигнал. В момент осуществления вызова лампы GC-0611W2 начинают мигать красным цветом, а при установлении соединения лампы меняют свое свечение на зеленый цвет.
Сброс вызовов в системе осуществляется следующими способами:
1. Нажатием на пульте кнопки или клавиши (в зависимости от установленного пульта) вызвавшего абонента
для снятия единичного вызова.
2. Нажатием клавиши «Сброс» (LOCK) на пульте серии GC-1036F для сброса всех находящихся на связи
абонентов.

Ведомость рабочих чертежей
Общие указания и исходные данные для разработки проекта
Рааположение оборудования (первый этаж и парковка)
Обоснование применяемого оборудования
Основные проектные решения
Принцип работы системы GetCall PG-36
Рекомендации по прокладке кабеля
Электропитание
План расположения оборудования (типовой этаж)
Принципиальная схема GetCall PG-36 (жилое здание)
Структурная схема связи (жилое здание)
Общий вид оборудования
Структурная схема связи (парковка)
Спецификация

 



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2023-10-28 / 2020-02-07 / 2019-04-18

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.