Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:




Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Дипломный проект - Путепровод через железнодорожные пути Богдановического направления в районе п. Мирный Свердловской области

Дипломный проект - Путепровод через железнодорожные пути Богдановического направления в районе п. Мирный Свердловской области

| Рб:
5
| Платформа: АutoCad | Поместил: Paha1 | Дата: 7.9.18 10:23 | Год выпуска: 2013 | Размер: 9,70 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: УРФУ / Кафедра строительного производства и экспертизы недвижимости / Темой данного дипломного проекта является проработка архитектурно-конструктивных решений путепровода. Целью работы является получение исходной проектной документации для производства работ. Основными задачами, которые следует решить в рамках проектирования, являются анализ исходных данных и выбор предварительных проектных решений, сравнение предварительных вариантов по экономическим, техническим и технологическим параметрам с последующим выбором оптимального решения, проработку архитектурно-конструктивных решений, разработку оснований и фундаментов, проведение расчетов с конкретизацией конструктивных решений, а также рассмотрение и проработка вопросов экологии и БЖД и выполнение сметного расчета. В качестве специального вопроса предполагается разработка технологической карты на монтаж балок пролётных строений, что является сравнительно сложной много-факторной технологической задачей. / Состав: 14 листов чертежи + ПЗ (108 страниц) + речь.
Дипломный проект - Путепровод через железнодорожные пути  Богдановического направления  в районе п. Мирный Свердловской области

Содержание
СОДЕРЖАНИЕ 2
РЕФЕРАТ 4
1. ВВЕДЕНИЕ 5
2. ВАРИАНТНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 8
2.1. Общая часть 8
2.2. Варианты конструктивных решений путепроводов 8
2.3. Сравнение предварительных вариантов 12
3. АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ 16
3.1. Характеристика площадки строительства 16
3.2. Объемно-планировочные решения 17
3.3. Конструктивные решения 17
3.4. Изоляция и деформационные швы (внедрение новых технологий, конструкций и материалов) 20
3.5. Подходы 21
3.6. План трассы и путепровода 22
3.7. Продольный профиль 23
3.8. Земляное полотно 24
3.9. Водоотвод 25
3.10. Обустройство дорог и безопасность движения 25
3.11. Освещение путепровода 26
4. РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ 28
4.1. Требования к расчету путепроводов 28
4.2. Сбор нагрузок 32
4.3. Составление расчетной схемы 33
4.4. Расчет эпюр усилий 35
4.5. Расчет пролётных балок 39
5. ОСНОВАНИЯ И ФУНДАМЕНТЫ 43
5.1. Инженерно-геологические условия 43
5.2. Физико-механические свойства грунтов 44
5.3. Выводы 46
5.4. Выбор расчетной схемы 47
5.5. Расчет несущей способности буронабивных свай-стоек 48
6. ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА 51
6.1. Расчеты для составления технологической карты 51
6.2. Технологическая карта 54
6.3. Разработка стройгенплана 65
6.3.1. Основные положения СГП 65
6.3.2 Расчет водоснабжения 71
6.3.3 Расчет электроснабжения 74
6.3.4 Расчет снабжения сжатым воздухом 78
6.4. График поступления на объект строительных материалов, конструкций и изделий 79
7. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ И БЖД 80
7. 1. Введение 80
7.2. Безопасность труда 80
7.2.1. Идентификация опасных и вредных производственных факторов 80
7.4.1. Влияние рассматриваемого строительного производства на экосистему в целом 90
7.4.2. Охрана растительного и животного мира 93
7.4.3 Охрана окружающей среды при обращении с отходами 93
ГЛАВА 8. СМЕТА И ТЭП 97
8.1. Локальный и сводный сметный расчет 97
8.2. ТЭП проекта 106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
ПРИЛОЖЕНИЯ 108
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 109

Чертежи проекта:
1.Сравнение вариантов
2. Фасад. Ситуационный план
3.План. Разрезы
4. Узлы.
5. Пролетное строение
6. Балки пролетных строений. Схема армирования балок
7. Узлы
8.Геолого-литологический разрез
9. План свайного основания. Армирование БНС.
10. Стройгенплан
11. Календарный план
12. График поставки
конструкций и материалов
13. Техкарта. Монтаж балок пролетных строений.
14. Техкарта. Монтаж балок пролетных строений.

Заданием на проектирование предполагается устройство путепровода на опорах через ж/д пути в районе пос. Мирный, с выводом автомобильной дороги между заводом ООО «Алкона» и ОАО «Хлебозавод» до сопряжения с существующей автодорогой.
В соответствии с местными условиями и действующей нормативной базой (СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»), количество полос движения -2, ширина полосы с учетом грузового и пассажирского транспорта принята - 4.5м. Вертикальный габарит от уровня головки рельса 177.340 (II главный путь) до низа балки пролетного строения составляет 7.0м в соответствии с техническими условиями филиала ОАО «РЖД».
Основные несущие конструкции: железобетонные балки таврового сечения с ненапрягаемой арматурой высотой 0.93м, объединенные над промежуточными опорами в температурно-неразрезную систему по плите проезжей части. Опирание пролетных строений предусмотрено на резиновые слоистые опорные части типа РОЧ 20х25х6.2-0.8
Устои железобетонные сборно-монолитные козлового типа на 4-х буронабивных сваях диаметром 1,5м Два деформационных шва на устоях - МММ Д80. Стойки прямоугольные сечением 500х800мм. Промежуточные опоры сборно-монолитные на 3-х буронабивных сваях диаметром 1,5м Стойки круглые диаметром 800мм .
Объединение стойки с буронабивной сваей осуществляется с помощью стаканного стыка.
Буронабивные сваи забуриваются в скалу - аргиллиты малопрочные и средней прочности не менее 3.5 метров.
Установившийся уровень подземных вод зафиксирован на глубине 1.2-1.5м, что соответствует абсолютным отметкам 171.62-174.82м. Учитывая высокое стояние грунтовых подземных вод, грунты активной зоны относятся к морозно – пучинистым, что учтено мной и принято решение сваи-опоры на глубину сезонного промерзания 2.0 м. обмотать полиэтиленовой пленкой с обмазкой солидолом на 5 раз.
Рассмотрены два варианта схем путепровода, которые предназначены для пропуска автодороги и двух железнодорожных путей Богдановического направления.
1 вариант- схема: 4х15.0м; длина путепровода 65.05м. 2 вариант-схема: 2х33.0м, длина путепровода 73.33м.
По, составленным в Гранд-смете, Локальным Сметным Расчетам на оба варианта-схемы путепровода, я выбрал первый вариант, отличающийся меньшими трудозатратами и стоимостью.
В конструктивной части выполнил расчет конструкций пролетных строений. Расчет производил в ПК Лира, в соответствии со СНиП 2.05.03-84. СП 35.13330.2011 «Мосты и трубы».
Разработана технологическая карта на монтаж балок пролётных строений «в окно». Балки устанавливают стреловым автокраном грузоподъемностью 90 т в «окно» продолжительностью 2 ч.
Всего над ж.д. путями необходимо смонтировать 9 балок.
На строительство путепровода составлен календарный план и график поставки материалов и конструкций на весь период строительства. Учтена технологическая последовательность возведения конструкций.
Работы на строительной площадке начинаются с марта. Общая продолжительность составляет 19 месяцев (нормативная 21).
Стройгенплан на монтаж пролетных строений включает строящееся и временные сооружения, постоянные существующие сети, временные сети водопровода, электроэнергии, площадки для складирования.
Размещение бытовых зданий произведено с учетом требований безопасности. В качестве средств пожаротушения предусмотрены 2 емкости с водой (20 м3+насосы), а также используются огнетушители, песок и другие подручные средства.
При выезде со строительной площадки устроена площадка для мойки колес с отстойником для сбора воды.
В сметной части разработаны локальная смета на общестроительные работы, объектная и сводная сметы, составлен протокол договорной цены. Сметы составлены в расчетно-сметном комплексе «Гранд-Смета» с учетом коэффициентов инфляции (5,52).
При проектировании получены следующие технико-экономические показатели:
Общая трудоемкость работ ___20787__ чел*см
Общая машиноемкость работ ___198__ маш*см
Коэффициент неравномерности движения рабочих __1,289__
Коэффициент совмещения работ __2,738__
Сметная стоимость строительно-монтажных работ – 62,6 млн. руб.;
Стоимость 1 погон.км. путепровода составила = 1106,4 млн. руб.
В разделе Безопасность и экологичность проекта отражены требования техники безопасности при производстве работ, а также сделаны выводы о воздействии вредных производственных факторов на людей и окружающую среду.


Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>


 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.