Коротко о файле:БГТУ / Кафедра СиГХ / Необходимо запроектировать вариант металлического моста на основе данных проектирования. / Состав: 1 лист чертеж с планом, разрезом, видом сверху и ситуационным планом + ПЗ.
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
1. Анализ исходных данных
2. Вариантное проектирование
3. Расчет конструкции моста
3.1. Расчет главной балки пролетного строения
3.1.1. Сбор постоянных нагрузок на балку жесткости
3.1.2. Определение КПУ
3.1.3. Определение нормативных и расчетных усилий от постоянных нагрузок
3.1.4. Определение нормативных и расчетных усилий от временных нагрузок
3.1.5. Определение полных внутренних усилий в балке жесткости от постоянной и временной нагрузок
4. Определение эффективной ширины поясов балки пролетного строения
5. Проверка балки на местную устойчивость
5.1. Проверка сжатого отсека стенки балки на устойчивость
5.2. Проверка общей устойчивости главной балки
5.3. Определение прогиба главной балки
6. Расчет элементов ортотропной плиты по прочности
7. Расчет монтажного стыка на высокопрочных болтах…
8. Технико-экономическое обоснование
Мост расположен на автомобильной дороге II технической категории
Габарит моста Г – 11,5+2×1,0 м.
Класс реки по судоходству – VI
Металлический мост с ортотропной плитой проезжей части, система моста неразрезная. Схема разбивки на пролеты: 84+2×105+84 м.
Отметка ездового полотна: ЕП = 115,5+9,5+0,5+3,6+0,07 = 129,17 м.
Полная длина моста (по концам открылков) – 388 м.
Отвод воды с покрытия проезжей части осуществляется приданием поперечного уклона проезжей части 20‰. Удаление воды с поверхности осуществляется через водоотводные трубки расположенные через 6 м вдоль моста и лотки.
Стойки выполняются из прокатного двутавра №14, шаг расстановки стоек 3 м. Горизонтальный элемент в виде профилированной стальной пластинки толщиной 3 мм и шириной 350 мм устанавливается непрерывно по всей длине моста.