Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Подъемные машины : Транспортирующие машины : Дипломный проект - Разработка шагового цепного конвейера

Дипломный проект - Разработка шагового цепного конвейера

| Рб:
3
| Платформа: Компас | Поместил: Аноним | Дата: 14.5.09 12:13 | Год выпуска: 2006 | Размер: 3,03 MB | Скачали: 150
Коротко о файле: НМетАУ / кафедра МОМЗ / Состав: 7 листов чертежи А1 (главный вид; сопряжение; рама; план расположения оборудования; привод; ведущий вал в сборке; деталировка: корпус подшипника, вал, уплотнение лабиринтное, крышка подшипника, втулка распорная) + спецификация + ПЗ.
Дипломный проект - Разработка шагового цепного конвейера

СОДЕРЖАНИЕ
1 Общая часть
1.1 Краткая характеристика КГМК. Структура
1.2 Ассортимент выпускаемой продукции
1.3 Характеристика непрерывного проволочного стана 250-3 сортопрокатного цеха №216
2 Специальная часть
2.1 Назначение и область применения пакетирующей машины
2.2 Техническая характеристика пакетирующей машины
2.3 Описание конструкции пакетирующей машины
2.4 Анализ недостатков пакетирующей машины
2.5 Литературно-патентный обзор машин-аналогов пакетирующей машины
2.6 Предложения по модернизации
2.7 Описание предлагаемой конструкции
2.8 Расчеты по реконструкции базовой машины
3 Монтаж
3.1 Разработка конфигурации фундамента
3.2 Геодезическое обоснование монтажа
3.3 Способ доставки конвейера к месту монтажа
3.4 Технологическая карта монтажа
4 Эксплуатация машины 
4.1 Условия работы проектируемой машины
4.2 Характер износа наиболее ответственных деталей проектируемой машины в процессе эксплуатации
4.3 Мероприятия по техническому обслуживанию машины с целью поддержания её работоспособности
4.4 Предложения по совершенствованию организационного и технологического характера направленного на поддержание исправного состояния машины
5 Ремонт
5.1 Выбор формы и метода проведения ремонтов шагового цепного конвейера
5.2 Разработка перспективного графика планово-предупредительных ремонтов машин на год
5.3 Описание методов восстановления наиболее часто изнашивающихся в машине деталей
5.4 Смазка машины
5.5 Выбор системы смазки для узлов машины
5.6 Расчет основных параметров систем смазки
6 Организационная часть
6.1 Характеристика ремонтного хозяйства КГМК
6.2 Характеристика ремонтного хозяйства СПЦ-2
6.3 Планирование ремонтов оборудования
6.4. Организация выполнения ремонтных работ
6.5. Расчёт годового фонда заработной платы ремонтных рабочих участка, где работает пакетирующая машина
7 Экономическая часть
8 Охрана труда
8.1 Планировка производственных зданий цеха
8.2 Основные вредные и опасные факторы
8.3.Мероприятия по снижению вредных и опасных факторов
8.4 Средства индивидуальной защиты
8.5 Пожарная безопасность
9 Охрана окружающей среды
Выводы


Существующие эксплуатационные и конструктивные недостатки пакетирующей машины:
Конструктивные недостатки:
- большая занимаемая площадь;
- в следствии малой вместимости не компенсируются задержки крана;
- большая металлоёмкость из-за воспринимаемых штырями консольных нагрузок.
Технологические недостатки:
- деформация бунта в процессе загрузки и разгрузки пакетирующей машины;
- большая трудоёмкость при снятии бунта со штыря пакетирующей машины мостовым краном;
В результате проведённого литературно – патентного поиска и на основании выявленных технологических и конструктивных недостатков пакетирующей машины наиболее целесообразным видится применение шагового цепного конвейера. Предлагаемый конвейер позволит производить приёмку бунтов с кривошипного стола без повреждений, возникающих в результате толкания устанавливаемым бунтом предшествующего и трения внутренней поверхности бунта о грузонесущий орган. В результате проведения проверки сопряжения шагового цепного конвейера и кривошипного стола стала обоснованной возможность осуществления внедрения шагового конвейера в технологическую линию СПЦ – 2 стана ПС-250-3. Для фиксации бунтов в вертикальном положении предлагается снабдить грузонесущий орган шагового цепного конвейера упорами, позволяющими произвести удерживание за нижнюю часть бунта в процессе транспортирования. Ведущую и ведомые звездочки конвейера предлагается сделать разных диаметров: ведомую меньшего диаметра – для устранения зацепления с кривошипным столом упоров во время установки бунтов на шаговый конвейер, а ведущую большего диаметра – для уменьшения мощности привода, в случае применения гидропривода. Кривошипный стол целесообразно переместить вверх для осуществления съёма бунта с крюкового конвейера за внутреннюю часть, это позволит беспрепятственно выйти шаговому конвейеру из сопряжения. Предлагается осуществлять передачу бунта не в крайнем левом положении кривошипного стола, а во время опускания в крайнее нижнее положение, что позволит осуществлять установку между упорами с наименьшими касаниями о них, для устранения возможности случайного скольжения бунта о внутреннюю сторону упоров во время вертикального перемещения.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2021-10-02 / 2019-12-22 / 2018-06-10

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.