Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Сельскохозяйственные машины и оборудование : Дипломный проект - Комбинированная подвеска гусеничного трактора ВТ-150

Дипломный проект - Комбинированная подвеска гусеничного трактора ВТ-150

| Рб:
3
| Платформа: AutoCad | Поместил: pangolin | Дата: 11.8.09 18:30 | Год выпуска: 2006 | Рейтинг: 9.00 (1 голос) | Размер: 18,49 MB | Скачали: 194
Коротко о файле: ВолгГТУ / Дипломный проект на тему «Трактор гусеничный сельскохозяйственный тягового класса 4 на базе ВТ – 150. Спецвопрос: Комбинированная подвеска с регулируемыми упорами промежуточного звена» / Состав: 13 листов чертежи + ПЗ + отзыв.
Дипломный проект - Комбинированная подвеска гусеничного трактора ВТ-150

Состав чертежей
Чертеж трактора гусеничного тягового сельско-хозяйственного (формат А1)
Чертеж тяговой характеристики ВТ-150 Д (К) (формат А1)
Чертеж схемы гидравлической (формат А1)
Чертеж каретки подвески (формат А1)
Чертеж ходовой системы (формат А1)
Чертеж рамы (формат А1)
Чертеж блокирующего поворотного гидроцилиндра (формат А1)
Чертеж стабилизатора положения остова (формат А3)
Чертеж балансира устойчивости (формат А2х2)
Чертеж детали муфта (формат А3)
Чертеж процесса технологического (формат А1)
Чертеж заготовки (формат А3)
Чертеж расчет цепи размерной (формат А1)

Содержание
Введение
Раздел 1. Конструкторская часть
1.1 Технические требования и анализ условий эксплуатации
1.1.1 Название и назначение машины, условия эксплуатации
1.1.2 Технические требования
1.2 Техническое задание
1.3 Техническое решение
1.3.1 Анализ недостатков существующего прототипа трактора
1.3.2 Анализ конструкций аналогичных тракторов отечественного производства
1.3.3 Анализ конструкции комбинированной подвески с дистанционно-регулируемыми упорами на базе трактора ВТ – 150 со стабилизатором положения остова
1.3.4 Анализ технических решений по патентным источникам
1.3.5 Заявка на изобретение: Комбинированная подвеска гусеничного трактора со стабилизатором остова
1.4 Разработка конструкции
1.4.1 Расчетные исследования конструкции
1.5 Проверочные расчеты основных узлов машины
1.5.1 Расчет главного сцепления
1.5.2 Расчет нажимной пружины главного сцепления
1.5.3 Расчет подшипников вторичного вала коробки передач
1.5.4 Расчет шестерен
1.5.5 Расчет валов
1.6 Расчет и построение тяговой характеристики трактора
1.7 Стандартизация, унификация и ремонтопригодности конструкции
Раздел 2. Улучшение условий труда, техники безопасности и охрана окружающей среды
2.1 Анализ безопасности разрабатываемого объекта
2.2 Техника безопасности
2.2.1 Обеспечение безопасности разрабатываемого объекта
2.2.2 Требования безопасности при погрузке, транспортировке, эксплуатации
2.3 Производственная санитария
2.4 Пожарная безопасность
Раздел 3. Технологическая часть
3.1 Краткое описание узла и детали
3.2 Назначение и анализ технологичности детали и сборочной единицы
3.3 Обоснование технологического процесса механической обработки
3.4 Маршруты обработки муфты стабилизатора положения остова
3.5 Выбор технологических баз
3.6 Характеристика оборудования
3.7 Определение припусков
3.8 Расчёт режимов резанья и норм времени
3.9 Техническое нормирование
3.10 Расчёт коэффициента использования оборудования и коэффициент загрузки оборудования
3.11 Расчет размерной цепи
Раздел 4. Организационно-экономическая часть
4.1 Организация процесса исследования и разработки
4.2 Маркетинговые исследования
4.3 Экспертная оценка уровня конкурентоспособности товара
4.4 Расчет затрат на проведение исследования и разработки
4.5 Расчет себестоимости и цены спроектированного изделия
4.6 Оценка экономической эффективности проекта
4.7 Оценка доходности проекта

Техническое задание в соответствии с ГОСТ 4.40 – 84
Основные параметры:
Марка ВТ-150
Тип Гусеничный, сельскохозяйственный обще¬го назначения
Тяговый класс трактора, тс 4
Номинальноетяговое усилие, кН (тс) 40 (4)

Скорости движения трактора и тяговые усилия на передачах (при отсутствии буксования движителей):
Передача Ркр, кН VТ, м/с
I 49,55 1,78
II 38,84 2,20
III 30,39 2,71
IV 23,54 3,34
V 16,65 4,25

Таблица 1.4 – Технические характеристики проектируемого трактора

Дизель

Д-442ВИ

Трансмиссия

механическая

Гидронавесная система

раздельно-агрегатная

Дизель: мощность дизеля увеличена до 150 л.с. при частоте вращения коленвала 1850... 1900 об/мин; запас крутящего момента - не менее 20%; подкапотное пространство позволяет устанавливать различные дизели жидкостного охлаждения.

Таблица 1.5 - Технические характеристики двигателя проектируемого трактора

Технические характеристики

Эксплуатационная мощность

110 (150) кВт (л.с.)

Частота вращения коленвала при эксплуатационной мощности

1850 об/мин

Число цилиндров

4 шт.

Рабочий объем

7,43 л

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности

228 (167) г/кВт.ч (г/л.с.ч)

Коэффициент запаса крутящего момента

20 %

Ходовая система: гусеничная с индивидуально-комбинированной подвеской со стабилизатором положения остова трактора. Подвеска может работать в режиме упругой балансирной, или и в режиме индивидуального подрессоривания каждого катка задней каретки, что обеспечивает хорошую плавность хода, минимальное воздействие на почву и повышенную навесоспособность трактора.
По заказу трактор может комплектоваться гусеницами с резинометаллическими шарнирами (РМШ), в т.ч. с асфальтоходными накладками.
Трансмиссия: обеспечивает минимальные потери мощности и высокую надежность. Принудительная смазка трансмиссии улучшена за счет установки более производительного маслонасоса. По заказу потребителей трактор комплектуется дополнительной 3-х ступенчатой бустерной коробкой с переключением передач под нагрузкой, что позволяет увеличить число передач до 15 и расширить диапазон скоростей.
Тормоза: трактор комплектуется дисковыми остановочными тормозами, которые отличаются от традиционных тормозов ленточного типа, увеличенным ресурсом эксплуатации и удобством обслуживания.

Таблица 1.6 - Технические характеристики трансмиссии проектируемого трактора

Коробка передач

5-ступенчатая с шестернями постоянного зацепления

Конечные передачи

с шестернями эвольвентно-точечного зацепления

Система смазки

принудительная

Муфта сцепления

сухая, двухдисковая

Ходоуменьшитель (по заказу)

механический четырехдиапозонный

Реверс-редуктор (по заказу)

механический

Число передач переднего хода (с ходоуменьшителем, с реверс-редуктором, с бустерной коробкой)

5 (25, 10, 15)

Число передач заднего хода (с ходоуменьшителем, с реверс-редуктором, с бустерной коробкой)

1 (5, 5, 3)

Диапазон скоростей переднего хода, основной

6,4…15,5 км/ч

Диапазон скоростей переднего хода, с ходоуменьшителем

0,39…15,5 км/ч

Диапазон скоростей переднего хода, с реверс-редуктором

3,8…15,5 км/ч

Диапазон скоростей переднего хода, с бустерной коробкой

4,2…18,6 км/ч

Задний ВОМ

двухскоростной, частично независимый, 540 и 1000 об/мин

Механизм поворота

одноступенчатый, планетарный

Тяговое усилие, номинальное (на стерне)

44 кН

Тяговое усилие, максимальное (при длительной работе) (на стерне)

до 55 кН

Кабина: двухместная каркасная герметизированная шумо - и виброизолированная. Оснащена воздухоохладителем с регулируемым распределением воздуха, отопителем калориферного типа, двухслойными гермостеклопакетами лобового и заднего стекла, передним и задним стеклоочистителями и подрессоренным регулируемым сидением. По заказу кабина комплектуется кондиционером.

Таблица 1.7 - Технические характеристики гидронавесной системы проектируемого трактора

Заднее навесное устройство

рычажно-шарнирное НУ-3 с возможностью 2-х точечной и 3-х точечной наладки

Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг

3000 кГс

Максимальное давление в гидросистеме

20 (200) МПа (кГс /см 2)

Производительность насоса

90 л/мин

Таблица 1.8 - Размеры и масса проектируемого трактора

Размеры и масса

Продольная база

1830 мм

Колея

1330 мм

Дорожный просвет

380 мм

Ширина гусениц

470 мм

Длина (с навесным устройством в транспортном положении)

5400 мм

Ширина

1850 мм

Высота

3090 мм

 

Масса эксплуатационная без балластных грузов

7820 кг

Масса съемных балластных грузов

780 кг

Среднее давление на почву (без балластных грузов)

41,0 кПа

Показать все проекты по теме / метке:   чертеж трактора




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2022-09-14 / 2021-05-23 / 2020-05-26

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.