Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Детали машин : Курсовой проект - Разработка ГПМ для обработки детали типа втулка

Курсовой проект - Разработка ГПМ для обработки детали типа втулка

| Рб:
1
| Платформа: AutoCad | Поместил: Аноним | Дата: 4.12.06 14:46 | Год выпуска: 2005 | Размер: 172,36 KB | Скачали: 124
Коротко о файле: ОГТИ (ф) ОГУ / Состав: 3 листа чертежи (общий вид РТК А2, общий вид тележки А2, втулка А4, ) + ПЗ.
Курсовой проект - Разработка ГПМ для обработки детали типа втулка

ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Определение типа производства
1.2. Описание конструкции детали и ее служебного назначения
1.3. Анализ технологичности конструкции детали
1.4. Выбор вида заготовки
1.5. Технологический процесс изготовления детали
1.6. Расчет режимов резания
1.7. Техническое нормирование
РАЗДЕЛ 2. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Алгоритм функционирования проектируемой системы
2.2. Циклограмма работы ПР
2.3. Выбор промышленного робота
2.4. Вспомогательное оборудование
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

В течение месяца производится четыре запуска партий деталей с периодичностью пять дней.
Программа запуска – 725 деталей.
Выпуск в месяц – 2900 шт.
Тип производства – среднесерийное производство.
Производство серийное характеризуется ограниченной номенклатурой изделий, изготавливаемых периодически повторяющимися партиями и сравнительно большим объемом выпуска. В зависимости от количества изделий в партии или серии.
На предприятиях серийного производства значительная часть оборудования состоит из универсальных станков, оснащенных как универсально-наладочными, так и универсально-сборочными приспособлениями, что позволяет снять трудоемкость и удешевить производство. Для серийного производства характерен дифференцированный технологический процесс изготовления деталей. Он расчленен на ряд небольших по объему операций, выполняемых на различных станках.

Описание конструкции детали и ее служебного назначения
Деталь «втулка» является типичным представителем деталей типа тела вращения и имеет следующие основные поверхности: длину 25 мм, наружный диаметр  125 мм, внутренние диаметры  50 мм и  60 мм, паз длиной 8 мм, глубиной 12 мм, шириной 30 мм.
Наибольший квалитет точности наружных поверхностей h14, внутренних – H14. Наименьшая шероховатость Ra0,8 мкм по  125 мм.
Для изготовления детали используется сталь 40 ГОСТ 1050 – 88, заготовка получается методом штамповки.
Общий вывод по результатам анализа: деталь имеет рациональную форму, поверхности открыты и доступны для обработки, деталь имеет хорошую жесткость, что обеспечивает высокопроизводительные методы обработки, деталь имеет оптимальные технологические базы. Для базирования используются наружные поверхности детали ( 125 мм) и соответствующие торцы детали.

Выбор промышленного робота
Необходимость концентрации операций на станке с целью комплексной обработки тел вращения за один установ привела к созданию многоцелевых токарно-фрезерно-сверлильно-расточных станков с ЧПУ и РТК на их базе.
Станок мод. ИРТ180ПМФ4 в составе РТК предназначен для комплексной патронной обработки особо сложных изделий из черных и цветных металлов в условиях гибкого автоматизированного производства. На станке можно выполнять операции точения, фрезерования плоскостей, криволинейных поверхностей и пазов сложной формы, сверления и растачивания отверстий на наружной цилиндрической и торцевой плоскостях, нарезание резьбы резцами и метчиками.

Вспомогательное оборудование
Тележка типа С4234 предназначена для транспортирования тары и столов-спутников с заготовками, деталями, инструментами и технологической оснасткой между приемно-передающими столами станков, автоматизированным складом, инструментальным и контрольно-измерительным участками ГПС для механообработки.
Транспортная тележка, оснащенная автоматизированным загрузочно-разрузочным устройством, образует автономный транспортный манипулятор (ТМ), входящий в состав АТСС типа СО 179. Данный ТМ выполнен на базе электротележки типа ЭПМ с автономными блоками питания и управления. Направляющей при движении тележки является уложенный в пол швеллер, с которым контактируют ролики механизмов слежения за трассой. Задние ведомые колеса поворачиваются с помощью механизма слежения так, чтобы их ось на участке поворота постоянно совпадала с центром дуги направляющей. Ролики механизма слежения передних приводных колес посредством тяги связаны с рычагами полуосей колес, что обеспечивает совпадение полуосей с радиусами дуги поворота этих колес. Минимальный радиус поворота равен 2 м.
Техническая характеристика
Габаритные размеры стола-спутника, мм: длина х ширина х высота…870 х 545 х 213
Габаритные размеры тары, мм… 800 х 500 х 478
Грузоподъёмность тары, кг… 250; 500
Количество адресов позиций… 48
Мощность, кВт: главного привода…1,35
привода гидростанций…0,5
Скорость движения, м/мин: рабочая…30
установочная…2



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2019-05-04

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.