ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1 Обзор автомобилей аналогов
2 Техническая характеристика автомобиля
3 Компоновка автомобиля
4 Патентный поиск
5 Конструирование и расчет тормозной систем
Заключение
Список литературы
Заключение
В данном курсовом проекте разработан тормозной механизм для автомобиля тягача в составе автопоезда полной массой 40 тонн.
Проведен анализ:
-грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства, подобраны прототипы;
-существующих тормозных систем и механизмов;
-патентный поиск;
-конструирование и расчет тормозной системы.
В результате курсового проекта был разработан тормозной механизм для магистрального тягача в составе автопоезда обладающий рядом преимуществ именно:
- в механизме использована муфта, несущей в себе такие функции как блокирующей, так и муфты одностороннего хода;
- обеспечена стабильность передаточного отношения, благодаря чему повышается устойчивость автомобиля при торможении за счет уменьшения разности тормозных моментов на механизмах одной оси.
Таким образом, технический уровень разработанного тормозного механизма, установленного на магистральном тягаче соответствует техническому уровню аналогов существующих дисковых тормозов.