Коротко о файле:СПбГАСУ / Автомобильно-дорожный факультет / Кафедра мостов и тоннелей / Состав: 4 листа чертежи + ПЗ.
Содержание:
1.Разработка вариантов
1.1. Первый вариант
1.2. Второй вариант
1.3. Третий вариант
2.Сбор нагрузок на основание опоры
2.1. Собственный вес конструкции
2.2. Временные подвижные нагрузки
2.3. Горизонтальная поперечная нагрузка от центробежной силы.
2.4. Нагрузка от горизонтальных поперечных ударов Подвижного состава
2.5. Горизонтальная продольная нагрузка от торможения
2.6. Ветровая нагрузка
2.7. Нагрузка от движущихся ледяных полей
3. Расчёт свайного фундамента опоры
3.1. Варианты загружений и сочетаний нагрузок
3 2. Конструирование ростверка. Выбор типа свай
3.3.Определение несущей способности свайного фундамента, как массивного по грунту
3.4. Определение осадки опоры
4. Расчет опоры на прочность
5. Расчет опоры по устойчивости формы
6. Расчет опоры по трещиностойкости
7.Список использованной литературы
Вариант 1 : Комбинированная опора с пустотелой надстройкой.
Особенностью является устройство нижней части массивной, а верхней – облегчённого вида. Пустотелая надстройка выполнена из монолитного железобетона. В зоне переменного уровня воды опора имеет сплошное тело. Цокольная часть опоры выполняется аналогично сборным опорам. В поперечном сечении предусмотрены две коробки. Они устанавливаются на опорные части. Колонны соосны коробкам, расстояние между ними 5.6м. Река судоходная (5 класс), толщина льда составляет 0.4м, массивная часть опоры выполнена с закруглениями. Длина ригеля 10.6м с консольными частями по 1.0 м, присутствуют слезники. Высота опоры 13.5м. Принимаю свайный фундамент с низким ростверком. Размеры ростверка 11.6х6.0х3.0 м. Под основание используются железобетонные сваи сплошного сечения 40х40 см. Они расположены в 4 ряда по фасаду по 8 шт. в каждом ряду, длина 11.8м.
Вариант 2 : Комбинированная опора с колоннами
Опора безригельная. В поперечном сечении предусмотрены две коробки. Они устанавливаются на опорные части. Диаметр колонн составляет 2м, высота 6.2м. Колонны соосны коробкам, расстояние между ними 5.6м. Поскольку река судоходная (5 класс), а толщина льда составляет 0.4 м, массивная часть опоры выполнена с закруглениями, радиусом, равным половине ширины – 2.2м. Высота опоры 12.87м.
Под опору назначен свайный фундамент с низким ростверком. Размеры ростверка 11.0х5.4х2.0 м. Под основание используются железобетонные сваи сплошного сечения 40х40 см. Они расположены в 4 ряда по фасаду по 8 шт. в каждом ряду.
Вариант 3 : Массивная сборная опора
Опора безригельная, с оголовком. Оголовок играет роль кровли, он густо армирован сетками и является распределителем нагрузки.
Тело опоры состоит из бетонных блоков высотой до 3м и массой до 30т. Блоки укладываются на растворе. В теле блоков предусмотрены специальные ниши, которые после сварки вертикальных выпусков из нижних блоков с арматурной сеткой верхних заделываются монолитным бетоном.
Так как высота опоры достаточно большая 12м (от верха фундамента до верха оголовка), она имеет наклонные грани с уклоном 30:1.
Под опору запроектирован свайный фундамент с низким ростверком. Размеры ростверка 9.2х4.0х2.0 м. Под основание используются железобетонные сваи сплошного сечения 40х40 см. Они расположены в 3 ряда по фасаду по 6 шт. в каждом ряду.